|
|||
Для какого периода характерен художественный акцент на внутреннем пространстве в ущерб внешнему?$$$ 133. Для какого периода характерен художественный акцент на внутреннем пространстве в ущерб внешнему? $$ Для древнего периода (курганы, Боспорские склепы и т.д.) $ Для средневековых мавзолеев $ Для позднесредневековых (казахских) мавзолеев $ такой проблемы в мемориальном зодчестве не существует
$$$ 134. Для какого периода характерно гармоничное сочетание внешних форм и интерьера ? $$ Для средневековых мавзолеев $ Для древнего периода (курганы, Боспорские склепы и т.д.) $ Для позднесредневековых (казахских) мавзолеев $ такой проблемы в мемориальном зодчестве не существует
$$$ 135. Для какого периода характерна разработка внешних форм при «невнимании» к внутреннему пространству ? $$ Для позднесредневековых (казахских) мавзолеев $ Для древнего периода (курганы, Боспорские склепы и т.д.) $ Для средневековых мавзолеев $ такой проблемы в мемориальном зодчестве не существует
$$$ 136. Роль камня в сложении мемориальных сооружений на территории Казахстана. $$ Преимущественно в Западном Казахстане $ Преимущественно в Восточном Казахстане $ Преимущественно в Южном Казахстане $ Преимущественно в Северном Казахстане
$$$ 137. Роль и место обожженного кирпича в средневековом зодчестве Казахстана. $$ Обожженный кирпич применялся в основном в культово-мемориальном зодчестве $ Обожженный кирпич применялся в основном в народном жилище $ Обожженный кирпич применялся в основном в хозяйственных постройках $ Обожженный кирпич в средние века вообще не применялся
$$$ 138. Смоделировать ситуацию, при которой в Среднюю Азию с исламом проник бы обобщенный образ не купольного мавзолея, а мемориальной ограды. Каковы были бы первые мусульманские мемориалы в Казахстане? $$ Это были бы ограждающие сооружения $ Это были бы башенные сооружения $ Это все равно были бы купольные сооружения $ Это бы не повлияло на процесс формообразования
|
|||
|