|
|||
В чем заключается принцип формообразования: компромисс форм?$$$ 117. В чем заключается принцип формообразования: компромисс форм? $$ компромисс форм, это взаимодействие между соседствующими (тождественными) элементами композиции $ компромисс форм, это однозначный выбор между взаимоисключающими элементами композиции $ бескомпромисснаяконкуренция форм, это произвольный выбор архитектора $ в композиции должна царить гармония и таких понятий быть не должно
$$$ 118. Что такое "взаимоисключающие" элементы композиции $$ крайняя степень тождественности, когда элементы должны занимать одно и то же место в композиции (например, выбор формы купола - коническая или полусферическая) $ наименьшая степень тождественности, когда элементы занимают различное место в композиции (например, купол и портал) $это произвольный выбор архитектора $ такового понятия нет, так как в композиции все элементы равноценны
$$$ 119. Что такое "соседствующие" элементы композиции $$ наименьшая степень тождественности, когда элементы занимают различное место в композиции (например, купол и портал) $ крайняя степень тождественности, когда элементы должны занимать одно и то же место в композиции (например, выбор формы купола - коническая или полусферическая) $ это произвольный выбор архитектора $ такового понятия нет, так как в композиции все элементы равноценны
$$$ 120. Особенности сложения однокамерных мавзолеев (доминирование осей). $$ Первоначально, в центрическом купольном объеме доминирует вертикальная ось, затем, доминирует продольная ось (поэтому развивается главный фасад). $ Первоначально доминирует продольная ось, а затем вертикальная $ Первоначально доминирует поперечная ось, а затем все остальные $ Первоначально доминирует продольная ось, а затем поперечная
$$$ 121. В какой композиции однокамерного мавзолея доминирует вертикальная ось? $$ в центрической $ в фасадной $ в портально-купольной $ все оси равноценны
$$$ 122. В какой композиции однокамерного мавзолея доминирует продольная ось? $$ в портально-купольной $ в центрической $ в пространственно развитых мемориалах $ все оси равноценны
$$$ 123. Особенности сложения многокамерных мавзолеев в древнем периоде. $$ Внутренними членения объема $ путем комбинации элементарных однокамерных объемов $ путем развития входной части $ в древнем периоде вообще не было мавзолеев, а были только курганы
$$$ 124. Особенности сложения многокамерных мавзолеев в средневековом периоде.
|
|||
|