|
|||
приём умножения однозначных чисел.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования «Владимирский государственный университет Имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» (ВлГУ) Педагогический институт
Реферат Методика изучения таблицы умножения и соответствующих случаев деления в курсе математики начальных классов.
Подготовила Студентка группы ЗНО-117 Степанова А.
В действующем курсе математики начальной школы смысл умножения сводится к сложению одинаковых слагаемых. Из курса математики известно, что если А и В – целые положительные числа, то А*В = А+А+А+А+… (В-раз, при В > 1). А*1=А, при В=1. А*0=0, при В=0
Табличный случай умножения и деления, так же как и случаи сложения и вычитания в пределах 10-20, учащиеся должны знать наизусть. Перед составлением таблицы умножения и деления рассматриваем теоретическую основу этой таблицы. К теоретической основе табличного умножения и деления относят: 1) смысл умножения; 2) переместительное свойство умножения; 3) связь между компонентами и результатом действия умножения. Эти вопросы изучают на I этапе темы «Табличное умножение и деление». По мере рассмотрения теоретических вопросов учащихся знакомят с табличными приемами умножения и деления.
М2М2 с.48
М2Д2 с 48. В данных учебниках далее вводятся названия каждого компонента действия умножения. Даётся объяснение, как читается такое выражение. Учащимся предлагается, соотнеся сумму и произведение, догадаться, что означает первый и второй множители. М2М2с.54
М2Д2с.52 По мере рассмотрения теоретических вопросов учащихся знакомят с табличными приёмами умножения и деления. 1 приём умножения однозначных чисел. В теоретической основе данного приёма лежит конкретный смысл действия умножения.
|
|||
|