- анализ полученного материала (анализ должен быть убедительным и исчерпывающим, он должен быть адресован поставленной проблеме и содержать ответы на предусмотренные вопросы и возникшие противоречия);
№ п/п
| Критерий
| Оценка
|
1.
| Тип работы
| 1 - реферативная работа,
2 - работа носит исследовательский характер
|
2.
| Использование результатов и научных фактов
| 1 - автор использовал широко известные данные,
2 - использованы уникальные научные данные
|
3.
| Полнота цитируемой литературы, ссылки на ученых
| 1 - использован учебный материал,
2 - кроме учебного материала использованы специализированные издания,
3 - использованы уникальные исторические источники
|
4.
| Использование знаний вне федерального стандарта
| 1 - в работе использованы знания программы,
2 - при выполнении работы, интересы автора работы вышли за рамки учебной программы
|
5.
| Степень новизны полученных результатов
| 1 - в работе доказаны устоявшиеся оценки и суждения,
2 - в работе получены новые данные
|
6.
| Качество исследования
| 1 - результаты работы могут быть представлены на вузовской НПК в связи с доказательством нового положения,
2 - результаты исследования уникальны и могут быть опубликованы в научной печати
|
7.
| Практическая значимость
| 1 - работа может быть использована в учебных целях,
2 - работа уже используется в своем учебном учреждении и внедряется в неучебной организации
|
8.
| Структура работы: введение, постановка задачи, решение, выводы
| 1 - в работе плохо просматривается структура,
2 - в работе отсутствуют один или несколько основных разделов,
3 - работа структурирована, прекрасно оформлена
|
9.
| Оригинальность подхода
| 1 - традиционная тематика,
2 - работа строится вокруг новых идей,
3 - в работе доказываются новые идеи
|
10.
| Владение автором научным и специальным аппаратом
| 1 - автор владеет базовым аппаратом,
2 - использованы общенаучные и специальные термины,
3 - показано владение специальным аппаратом
|
11.
| Качество оформления работы
| 1 - работа оформлена аккуратно, но без «изысков», описание непонятно, неграмотно,
2 - работа оформлена аккуратно, описание четко, последовательно, понятно, грамотно,
3 - применены нетрадиционные средства, повышающие качество описания работы
|
12.
| Качество доклада
| 1 - доклад зачитывается автором,
2 - автор не объяснил суть работы,
3 - автор четко выстроил доклад, владеет иллюстративным материалом, производит выдающееся впечатление
|
13.
| Качество ответов на вопросы
| 1 - автор не может четко ответить на вопросы,
2 - автор отвечает на большинство вопросов
|
14.
| Использование демонстрационного материала (презентации в форматах Power Pоint, Open Office Impress)
| 1 - представленный демонстрационный материал не использовался докладчиком,
2 - демонстрационный материал использовался в докладе,
3 - автор предоставил демонстрационный материал и прекрасно в нем ориентировался
|
15.
| Оформление демонстрационного материала (презентации в форматах Power Pоint,Open Office Impress)
| 1 – представлен плохо оформленный демонстрационный материал,
2 - демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть неточности,
3 - к демонстрационному материалу нет претензий
|
16.
| Четкость выводов, обобщающих доклад
| 1 - выводы имеются, но они не доказаны,
2 - выводы нечеткие,
3 - выводы полностью характеризуют работу
|