Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





планирование проекта: постановка цели, пошаговое описание достижения цели и ожидаемых результатов, составление календарного графика;



 

Сравнительная характеристика учебно-исследовательской и проектной деятельности

Проектная деятельность Критерии Учебно-исследовательская
Проектная деятельность всегда ориентирована на решение практических задач, получение определенного и спрогнозированного результата, создание уже известного объекта Решение задач Исследовательская деятельность опирается на широкий спектр знаний, которые могут не найти практического применения. Зачастую исследователь даже не знает, к какому результату он придёт. С помощью исследования мы выявляем то, что уже есть в объекте или процессе, а проектируя, мы создаём то, чего ещё нет.  
Проектная деятельность способствует формированию практических умений создавать проекты, внедрять их в социальную среду, добывать нужную информацию, сотрудничать с партнёрами, руководить другими людьми, осуществлять мониторинг ситуаций, просчитывать риски, выбирать оптимальные средства для решения задач Формирование умений Исследовательская деятельность способствует умению самостоятельно добывать знания. Направлена на формирование исследовательской культуры мышления, в основе которой лежит способность: видеть противоречия и проблемы, выдвигать гипотезы, устанавливать, описывать и объяснять факты, наблюдать, проводить эксперименты.  
Коллективная и индивидуальная, урочная и внеурочная Формы организации Коллективная и индивидуальная, урочная и внеурочная

 

 

 

Пример построения задач проектной деятельности:

- планирование проекта: постановка цели, пошаговое описание достижения цели и ожидаемых результатов, составление календарного графика;



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.