|
|||
Пофантазируй. Один или много. Главное в предмете. Беги ко мне"Пофантазируй"
Если на земле закончатся все ручки (или например учебники, спички, пуговицы), чем можно их заменить? Карандашами, фломастерами, кистями и т.д. В ходе игры учатся находить резервы предметов.
"Один или много"
Игра учит находить в одном предмете составные части.
Например: Сколько у меня в руке книг? (Одна) А сколько в ней листов? (Много) Сколько букв в книге? (Очень много).
"Главное в предмете"
Цель игры научиться определять главную функцию в предмете.
Например: Игла - тонкая, острая, умеет шить.
"Беги ко мне"
Подвижная игра, подходит для 3х и более игроков. Помогает научиться классифицировать предметы по разным признакам: форма, цвет, размер, назначение, количество.
Для игры нужны цветные картинки с изображением различных предметов. Дети бегают по кругу, взрослый говорит "Раз, два, три ко мне беги, если твой предмет имеет синий цвет" и так далее меняя все время признак.
|
|||
|