|
|||
V. Пальчиковая гимнастика.. ОСАНКА!. VII Закрепление пройденного.. X Рефлексия. Подведение итогов. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 V. Пальчиковая гимнастика. Сцепим пальчики в замок, Чтоб никто войти не смог. Пустим только ёжика, Пустим только зайчика, Пустим только девочку, Пустим только мальчика. VI.Работа по теме урока. 1.Показ правильного написания буквы З учителем на доске. -Из каких элементов состоит З? ОСАНКА! 2.Написание З по элементам. 3.Рисование узора . 4.Самостоятельное написание З (первая строка). -Возьмите ручку обведите букву которая вам больше понравилась. 5.Работа со слогами-слияния: Зи,Зо,Зу. -Что общего? -Способ соединения. 6.Физминутка. 7.Работа над словом Зина. -Сколько слогов? - Назовите первый звук и охарактеризуйте его. -Какой карточкой обозначим на схеме? - Какой второй звук? Как обозначим на схеме? -Кто расскажет всё о следующем согласном звуке? -Какой четвертый звук? Как обозначим на схеме? 8.Физминутка. VII Закрепление пройденного. 1Работа над словом Зарина. -Почему пишем слово с большой буквы -Письмо в воздухе слова Зарина. - Работа в тетради самостоятельно. 2.Списывание с печатного шрифта. Иван Зуев. 2.Работа над предложением. Звенит звонок. Списывание по образцу.
\/!!! Включение в систему знаний и повторение. Связь с прочитанным на уроке чтения. -Какие розы были у Зины? !X Рефлексия. Подведение итогов. -Справились ли мы с поставленными нами в начале урока задачами? -Что получилось хорошо? -Над чем надо ещё поработать? -Оцените свою работу на уроке.
Чтение хором.
-Прописи №3 -Две
- 6; а, о,у,ы,и,е - 8; н,с,р,л,к,т,в,п,м -Да, их много.
Дети читают хором. -все начинаются на букву з.
-Зарина -нет,не умеем писать заглавную букву З.
-слоги,слова,предложения с буквой З
Дети выполняют движения сцепленными кистями рук вправо и влево.
Встают девочки. Встают мальчики.
Обучающиеся видят 2 способа: синим (твердый согласный звук), зелёным (мягкий согласный звук .
- Из двух правых полуовалов.
(если позволяет время можно написать букву на ладошке,на спине,вылепить из пластилина,в воздухе,смоделировать из ниток…)
Дети пишут под счёт: раз-и, два-и. -Безотрывное письмо.
ОСАНКА! Взаимопроверка.
- 2. -зелёным -звук «н» – твёрдый, звонкий, значит раскрасим синим цветом. Перекодирование записанных слов в графические схемы. (моделирование)
Комментируют
ОСАНКА!
Комментируют
Дети рисуют в верхнем левом уголке тетради кружок и закрашивают: красным - всё правильно, жёлтым - есть незначительные недочёты, зелёным - много недочётов, надо ещё поработать.
|
|||
|