Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





V. Пальчиковая гимнастика.. ОСАНКА!. VII Закрепление пройденного.. X Рефлексия. Подведение итогов.



V. Пальчиковая гимнастика.

Сцепим пальчики в замок,

Чтоб никто войти не смог.

Пустим только ёжика,

Пустим только зайчика,

Пустим только девочку,

Пустим только мальчика.

VI.Работа по теме урока.

1.Показ правильного написания буквы З учителем на доске.

-Из каких элементов состоит З?

ОСАНКА!

2.Написание З по элементам.

3.Рисование узора .

4.Самостоятельное написание З (первая строка).

-Возьмите ручку обведите букву которая вам больше понравилась.

5.Работа со слогами-слияния: Зи,Зо,Зу.

-Что общего?

-Способ соединения.

6.Физминутка.

7.Работа над словом Зина.

-Сколько слогов? - Назовите первый звук и охарактеризуйте его.

-Какой карточкой обозначим на схеме?

- Какой второй звук? Как обозначим на схеме?

-Кто расскажет всё о следующем согласном звуке?

-Какой четвертый звук? Как обозначим на схеме?

 8.Физминутка.

VII Закрепление пройденного.

1Работа над словом Зарина.

-Почему пишем слово с большой буквы

-Письмо в воздухе слова Зарина.

- Работа в тетради самостоятельно.

2.Списывание с печатного шрифта. Иван Зуев.

2.Работа над предложением.

Звенит звонок.

Списывание по образцу.

 

\/!!! Включение в систему знаний и повторение.

Связь с прочитанным на уроке чтения.

-Какие розы были у Зины?

!X Рефлексия. Подведение итогов.

-Справились ли мы с поставленными нами в начале урока задачами?

-Что получилось хорошо?

-Над чем надо ещё поработать?

-Оцените свою работу на уроке.

 

 

Чтение хором.

 

 

-Прописи №3

-Две

 

- 6; а, о,у,ы,и,е

- 8; н,с,р,л,к,т,в,п,м

-Да, их много.

 

Дети читают хором.

-все начинаются на букву з.

 

-Зарина

-нет,не умеем писать заглавную букву З.

 

 

-слоги,слова,предложения с буквой З

 

Дети выполняют движения сцепленными кистями рук вправо и влево.

 

Встают девочки.

Встают мальчики.

 

 

Обучающиеся видят 2 способа: синим (твердый согласный звук),

зелёным (мягкий согласный звук

.

 

 

- Из двух правых полуовалов.

 

(если позволяет время можно написать букву на ладошке,на спине,вылепить из пластилина,в воздухе,смоделировать из ниток…)

 

Дети пишут под счёт: раз-и, два-и.

-Безотрывное письмо.

 

 

ОСАНКА!

Взаимопроверка.

 

 

- 2.

-зелёным

-звук «н» – твёрдый, звонкий, значит раскрасим синим цветом.

Перекодирование записанных слов в графические схемы. (моделирование)

 

Комментируют

 

ОСАНКА!

 

 

Комментируют

 

Дети рисуют в верхнем левом уголке тетради кружок и закрашивают:

красным - всё правильно,

жёлтым - есть незначительные недочёты,

зелёным - много недочётов, надо ещё поработать.

 

 

 

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.