|
|||
Ход урока. III. Актуализация знаний.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема: Заглавная буква З .
Цели: учить писать заглавную букву З, правильно располагать буквы и слова в строке, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу. Планируемые результаты:
Предметные:знания: научатся писать заглавную букву З. умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, проверять написанное, ритмично располагать буквы на строке, работать по алгоритму. Универсальные учебные действия: регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. познавательные:контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. личностные результаты: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам. Ход урока
I. Организационное начало урока Звенит звонок, начинается урок. Быть должны у нас в порядке: Книжки, ручки и тетрадки. -А девиз у нас какой? (вопрос учителя) Все, что надо под рукой! II.Мотивация к УД - А что у вас под рукой? - Вы уже много изучили букв! - Сколько гласных? - Сколько согласных? - Надо ли еще учиться правильно писать другие буквы? III. Актуализация знаний. -Читаем слова на доске: зима,Зарина,зоопарк,звери. -Что общего? -Какое слово лишнее? Почему? -Сможем написать? IV. Целеполагание - Кто догадался какую букву будем писать? Откройте пропись на с.53. - А что еще мы будем писать?
|
|||
|