Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Адресант —отправитель сообщения, порождающий высказывание.



Адресант —отправитель сообщения, порождающий высказывание.

Используемая литература: 1. Львова С.И. Русский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций (базовый уровень) – М.: Мнемозина, 2019. https://rabochaya-tetrad-uchebnik.com/russkiy_yazyk/uchebnik_russkiy_yazyk_10_klass_ljvova_ljvov/

Презентация к уроку: «Виды речевой деятельности»

Интернет – ресурсы

Организационный этап.

Мотивационный модуль. Формулируется тема урока.

 Четыре вида речевой деятельности- слушание, чтение, говорение и письмо- составляют основу процесса речевой коммуникации. От того, насколько у человека сформированы навыки этих видов речевой деятельности, зависит эффективность речевого воздействия.

                                                                                           Т.М. Надеина

1. Основная часть. Объясняющий модуль.

Теоретический материал

Подготовьте устное высказывание по данному плану, кратко отвечая на каждый его вопрос. Используйте материал, представленный в схеме и презентации.

1. Что такое речевое общение?

2. В каких формах происходит общение?

3. В чем особенности устного и письменного общения?

4. Какие виды речевой деятельности выделяются, Какие из них связаны с пониманием чужой речи, а какие- с созданием собственного высказывания?

5. Какие виды речевой деятельности связаны с устной речью, а какие - с письменной?

 

Схема « Виды речевой деятельности»

2. Обобщение. Тренировочный модуль

 

Упр. 1 Спишите текст, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы.

 

1) Сайтом называет..ся в..ртуальное место в Сети где ра(с,сс)пол..гаются тексты об..едине(н,нн)ые по т..матике либо по пр..дназн..чению. Если ср..внить с бумажными форм..ми с..стемат..зации текстов то п..нятие сайта п..жалуй на..более близко п..нятию журнала или информац..о(н,нн)ого бю(л,лл)етеня.

2) Что же такое п..ртал Это слово а(с,сс)оц..ирует..ся с п..рт..ерой п..рт ..е. Все они между собой связа(н,нн)ы. В Инт..рнете п..ртал это в..сомая по об..ему часть с..тевого пр..странства в котором разм..ще(н,нн)о большое ко(л, лл) ичество связ(н,нн)ых текстов (справ..чно)информац..о(н,нн)ого х..рактера.

 

Домашнее задание.1)Записать в тетради основные понятия урока и схему.2) Выполните в тетради упражнение тренировочного модуля.

!!! Ребята, задания выполняете и отправляете мне на электронную почту

morgunova-lana@list.ru или в ВК

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.