|
||||||||||||||||||||||
Написать изложение «Музыкальная шкатулка»Стр 1 из 2Следующая ⇒
01.12.20 г Урок русского языка в 5 классе. !!! Домашнее задание на 2 декабря 2020 ( среда ) Написать изложение «Музыкальная шкатулка»" Оформляем работу так: Первое декабря. Изложение по тексту К.Г. Паустовского « Музыкальная шкатулка» План. ( на выбор)
Далее пишете текст изложения при закрытых учебниках ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ К УРОКУ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ Вспомните
Работа с текстом. Автор этого текста Константин Георгиевич Паустовский, хорошо всем нам известный писатель. Он много писал о природе, особенно о природе Средней России. Читая Паустовского, мы проникаемся глубокой любовью к природе, нам хочется лучше видеть, знать и чувствовать ее. Но оказывается, Паустовский писал не только о природе. – Откроем учебник на стр. 129 упр. 282. Прочитайте текст. Чтение 1 части текста: 1. О чем повествуется в тексте? (о шкатулке) 2. Как можно озаглавить текст? (Музыкальная шкатулка) 3. Какие слова помогают уяснить последовательность события? (нашли, принесли, вытерли, завели, не играла, нажимали, поставили, забыли) Какая эта часть речи ? (глаголы) 4.Опишите найденную шкатулку. (Черная, на крышке медные буквы, медные валики с тонкими шипами, около каждого валика сидела на бронзовом рычажке медная стрекоза, бабочка или жук, музыкальная) 5.Сформулируйте тему и идею. (Главная мысль текста – время не щадит чудо, созданное человеческими руками, но чудо, прекрасные произведения старины, всегда будут привлекать нас, вызывать восхищение и любопытство, желание оживить…) Чтение 2 части текста: упр. 283 1. Определите тип речи. (работа по таблице см. выше)
|
||||||||||||||||||||||
|