Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физминутка



Физминутка

 

Встали рано потянулись,

А теперь назад прогнулись.

Спину дружно разминаем

Взад-вперед ее сгибали.

Поворот за поворотом,

То к окну, а то к стене

Выполняем упражнения,

Чтобы отдых дать спине.

Отдохнули мы чудесно

И пора за парты сесть на

 

Беседа. Словесный метод. Наглядный метод.
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Создать условия по организации самостоятельной работы обучающихся с последующей самопроверкой по эталону.

Давайте про себя прочитаем статью на с. 24- 25.

Письменно ответьте на вопросы:

- Какие название имеют группы субъектов РФ?

- Приведите для примера название краев, областей, городов, республик, в которых вы побывали?

- Какие отличия имеет каждый из субъектов?

 

 

Беседа.Словесный метод.Ученики самостоятельно читают статью, письменно отвечают на вопросы
7. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи Организовать фиксацию построенного способа действия в речи и знаково.

Вспомните с какой темой мы сегодня познакомились. Мы сегодня познакомились с темой: «Российский союз равных». Что значит союз равных? Это значит, что все республики имеют одинаковые права, все равноправны. Мы с вами познакомились с народами населяющими Россию, и субъектами РФ

 

 (Показываю границы республик)

Словесный и наглядный метод. Учащиеся работают с картой субъектов России
8. Включение в систему знаний и повторение Выявить границы применения знаний.

- Почему нашу страну называют «Российской Федерацией»?

(Наша страна "федерация" - потому что у нее федеративное устройство, т. е. она разделена на части, где живут разные народы. А "российская" - потому что большинство людей русские)

- Ребята, как расшифровать слово «субъект»?

- В каком субъекте проживаем мы?

- Как она называется?

- Какие народы в нем проживают? (разные)

- А какой государственный язык нашей области?(Русский язык)

Беседа. Словесный метод. Обучающиеся отвечают на вопросы учителя
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке Подвести итоги урока; анализ обучающимися своей деятельности на уроке.

· Я узнал…

· Для меня было интересно…

· Я сделал открытие…

· Теперь я…

· Я смогу…

Домашнее задание:

Выбери любой субъект РФ- республику, край, область .

Подготовь проект (презентацию).

Воспользуйся планом:

Столица
Герб
Флаг
Гимн
Государственный язык
С какими субъектами РФ граничит
Природные достопримечательности и богатства
Памятники истории и культуры
Выдающиеся граждане
Современные достижения

Всем большое спасибо, я была рада с вами сегодня сотрудничать!

Желаю вам успехов в учебе! Урок окончен.

Беседа. Словесный метод. Учитель задает вопросы для подведения урока. Ученики оценивают свою деятельность на уроке.
                                     

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.