|
||||||||||||||||||
Физминутка ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Физминутка
Встали рано потянулись, А теперь назад прогнулись. Спину дружно разминаем Взад-вперед ее сгибали. Поворот за поворотом, То к окну, а то к стене Выполняем упражнения, Чтобы отдых дать спине. Отдохнули мы чудесно И пора за парты сесть на
| Беседа. Словесный метод. Наглядный метод. | |||||||||||||||||
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Создать условия по организации самостоятельной работы обучающихся с последующей самопроверкой по эталону. | Давайте про себя прочитаем статью на с. 24- 25. Письменно ответьте на вопросы: - Какие название имеют группы субъектов РФ? - Приведите для примера название краев, областей, городов, республик, в которых вы побывали? - Какие отличия имеет каждый из субъектов?
| Беседа.Словесный метод.Ученики самостоятельно читают статью, письменно отвечают на вопросы | |||||||||||||||
7. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | Организовать фиксацию построенного способа действия в речи и знаково. | Вспомните с какой темой мы сегодня познакомились. Мы сегодня познакомились с темой: «Российский союз равных». Что значит союз равных? Это значит, что все республики имеют одинаковые права, все равноправны. Мы с вами познакомились с народами населяющими Россию, и субъектами РФ
(Показываю границы республик) | Словесный и наглядный метод. Учащиеся работают с картой субъектов России | |||||||||||||||
8. Включение в систему знаний и повторение | Выявить границы применения знаний. | - Почему нашу страну называют «Российской Федерацией»? (Наша страна "федерация" - потому что у нее федеративное устройство, т. е. она разделена на части, где живут разные народы. А "российская" - потому что большинство людей русские) - Ребята, как расшифровать слово «субъект»? - В каком субъекте проживаем мы? - Как она называется? - Какие народы в нем проживают? (разные) - А какой государственный язык нашей области?(Русский язык) | Беседа. Словесный метод. Обучающиеся отвечают на вопросы учителя | |||||||||||||||
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке | Подвести итоги урока; анализ обучающимися своей деятельности на уроке. | · Я узнал… · Для меня было интересно… · Я сделал открытие… · Теперь я… · Я смогу… Домашнее задание: Выбери любой субъект РФ- республику, край, область . Всем большое спасибо, я была рада с вами сегодня сотрудничать! Желаю вам успехов в учебе! Урок окончен. | Беседа. Словесный метод. Учитель задает вопросы для подведения урока. Ученики оценивают свою деятельность на уроке. | |||||||||||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|