|
||||||||
Варежка. Расскажите своему ребенкуВарежка Маша варежку надела: «Ой, куда я пальчик дела? (Сжать пальцы в кулачок) Нету пальчика, пропал, в свой домишко не попал». (Все пальцы разжать, кроме одного) Маша варежку сняла: «Поглядите-ка, нашла!» (Разогнуть оставшийся согнутым палец) Ищешь, ищешь и найдешь, здравствуй пальчик, как живешь?» (Сжать пальцы в кулачок) Расскажите своему ребенку 1. Напомнить ребенку о том, какое сейчас время года. Обратить внимание на погоду (на улице холодно, идет снег, дует холодный ветер, может быть метель). 2. Рассказать ребенку о зимней одежде, головных уборах и обуви, об их значении. Обратить внимание на материал, из которого они изготовлены, качество, отличительные признаки в сравнении с летней или осенней одеждой и обувью. Во время прогулки вместе с ребенком понаблюдать за тем, как одеты люди зимой, и рассказать ему о том, что одежду можно не только покупать, но и шить в ателье, что позволит познакомить его с профессиями портнихи, швеи, закройщицы. 3. Сравните зимнюю и летнюю (осеннюю) одежду, обувь, головные уборы.
4. Отгадать загадки, прослушать стихотворение, выучить по выбору.
Дидактические игры: Игра "Соберем куклу на улицу" Игра «Сначала – потом»(составление сложносочиненных предложений с союзом А). Взрослый говорит, что одеваем сначала, а ребёнок, что потом. Например, Сначала мы надеваем шубу, а потом – варежки. Сначала мы надеваем штанишки, а потом - кофточку Сначала мы надеваем носки, а потом – сапожки Сначала мы одеваем шубку, а потом – шарф Сначала колготки, а потом брючки Сначала колготки, а потом тёплые носки.
|
||||||||
|