|
|||
Упражнение на координацию речи с движением ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 6.Упражнение на координацию речи с движением НАСТУПИЛИ ХОЛОДА. Да – да – да – наступили холода. (потереть ладошки друг о друга) Да – да – да – превратилась в лёд вода. (провести пальцами рук по шее сверху вниз) Ду – ду –ду – поскользнулась я на льду (указательными пальцами помассировать крылья носа) Ду- ду- ду – я на лыжах иду. (растереть ладонями уши) Ды – ды – ды – на снегу есть следы. -1,2,3,4, мы с тобой снежок слепили. Круглый, крепкий, очень гладкий. И совсем, совсем не сладкий. 1-подбросим, 2 – поймаем. повт 3-4 поиграем 2раза
7.Заучиваем стишок Как на горке снег, снег, И под горкой снег, снег, И на ёлке снег, снег, И под ёлкой снег, снег, А под снегом спит медведь- Тише-тише, не шуметь!
8. Коммуникативная игра «Вот на улице мороз» Вот на улице мороз – (руки на поясе) Ну-ка все потрите нос – (трут кончик носа ) Ни к чему нам бать баклуши – (грозим пальчиком) Ну-ка взялись все за уши, Покрутили, повертели – Вот и уши отогрели. По коленкам постучали. По плечам похлопали, Ножками затопали!
Памятка для родителей Мастерская речевых практик «ГОВОРУША»
Комплекс упражнений для развития у детей общих речевых навыков
|
|||
|