|
||||
Орг момент. Превращаемся в снеговиков. надуваем щёки и в течении 10 сек удерживаем заданную позу. А теперь выглянуло солнышко, его лучики коснулись снеговичков, и они начали таять – постепенно расслабляемся, ручки опускаем, приСтр 1 из 2Следующая ⇒ 1.Орг момент Превращаемся в снеговиков -Разводим руки в стороны, надуваем щёки и в течении 10 сек удерживаем заданную позу -А теперь выглянуло солнышко, его лучики коснулись снеговичков, и они начали таять – постепенно расслабляемся, ручки опускаем, приседаем, ложимся на пол. 2. Массаж биологически активных точек «Снеговик» 1-рука, 2- рука, Лепим мы снеговика. 3-4,3-4, нарисуем рот пошире. 5 –найдём морковь для носа, Угольки найдём для глаз, 6-Наденем шляпу косо, Пусть смеется он у нас. 7и8,7и8 мы плясать его попросим! 3. Мимические упражнения Не боимся мы мороза! Рассердился он на нас: «Заморожу, заморожу, Заморожу вас сейчас!» Дед Мороз повеселел, Улыбнулся, и запел. Выступал Мороз у ёлки, Отморозил ей иголки… Посмотри – кругом бело! Много снегу намело. (Показываем удивление) Он откуда прилетел? Почему так чист и бел? 4.Фонетическая разминка: Поем песенки: Выделенные фрагменты текста повторяет ребёнок -Я на саночках сижу, На синичку я гляжу Ти-ли-ли! Ти-ли-ли! Ты за нею повтори: Ти – ли – ли, ти –ли –ли! Прилетели снегири: Ти – ти – ти, ти – ти – ти! Ты, синичка, не свисти!
-Старушка «Ох! –сказала бабушка, - На дворе мороз! Отморозить может Он мне щёки, нос! Э-хе-хе!Упрячу Нос я в воротник. Ох, какой, мороз, ты, Всё же озорник! О-хо-хо! 5.Дыхательные упражнения Ручки замёрзли? (Подуть на руки холодным воздухом: Ф-ф-ф) Подуем на них. Дыханием тёплым (Подуть на руки тёплым воздухом: Х-х-х…) Согреем мы их. (Продолжить дуть тёплым воздухом.)
Сугроб (катаем снежинки из ваты) Все снежинки (Перед ребёнком на столе – кусочки ваты.) Соберём в сугроб. (Подуть, собрать всю вату в кучку.) Чтоб не разлетались, Накроем ручкой: Хлоп! (Соответствующее движение ладошкой
|
||||
|