|
|||
Д/И «Дорисуй недостающие детали» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Д/И «Дорисуй недостающие детали» Цель: развивать зрительное восприятие, память, графомоторные навыки. Ход игры: Детям предлагается изображения животных (птиц), в которых не хватает какой- либо детали: у лошади- гривы, у барана- рогов, у козы- копыт, у свиньи- пятачка, у барана- рогов, у кошки- усов, у собаки- хвоста и т.д. Каждый ребёнок должен дорисовать недостающие детали и объяснить, почему он это сделал. Игры по системе Карла Орфа 1.Повторить фразу с разной интонацией (грустно – весело, тихо – громко). 2.Повторить фразу, подражая животным (как волк, как ворона) 3.Выделить по очереди интонационным ударением слова определённой фразы. 4.Произнести фразу в разном ритме (быстро – медленно) 5.Прохлопать фразу. 6.Пропеть фразу. 7.Произнести фразу с усиливающейся или ослабевающей громкостью. 8.Изобразить (обыграть) фразу. Педагог-психолог: В.В. Кашни р
|
|||
|