Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рекомендации педагога-психолога



  Рекомендации педагога-психолога

 Разработки дидактических игр для детей с ОВЗ

 

 У детей с проблемами в развитии, действия часто сопровождаются примитивной речью, не имеющей эмоциональной окраски, низкой познавательной активностью, отсутствием творческого воображения.

 Для преодоления данных проблем и достижения наилучших результатов в обучении рекомендуем уделить особое внимание дидактическим играм.

 

Д/и «Кто как кричит?»

Цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами, с тем, как они кричат; развивать воображение, тактильное ощущение, моторику, двигательную активность; вырабатывать силу голоса и эмоциональную выразительность.

Ход игры:

1-й вариант: Детям показывается изображение домашнего животного, они изображают, как это животное кричит и двигается.

2-й вариант: Детям предлагается загадка о домашнем животном, они отгадку не проговаривают, а изображают движением и голосом.

3-й вариант: За ширмой находятся игрушки, изображающие домашних животных; ребёнок не называет животное, описывает его характерные особенности (внешность, чем питается, чем полезно, как кричит). Остальные дети угадывают. (Усложнение «Чудесный мешочек»).

4-й вариант: Изобразить голосом, мимикой, жестами, движением настроение животного в определённой ситуации: котёнку наступили на хвост; щенок просит кушать, козлёнок потерялся и т. д.

 

Д/И «Найди маму»

Цели: закреплять знания о домашних животных и их детёнышах, о том, чем они питаются и как кричат; расширить и активизировать словарь по схеме.

Ход игры:

Дети вешают на шеи таблички с изображением домашних животных и их детёнышей. По команде поочерёдно ищут пару (маму и детёныша), приветствуют криками животных (мама – низким, детёныш- тонким). Затем находят на столе картинки с изображением пищи, которую употребляет данное животное; мама кормит детёныша.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.