Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТАБЛИЦА 2 – Использование дидактического пособия Нумикон в процессе формирование представлений о величине предметов.



Задание 3.

ТАБЛИЦА 2 – Использование дидактического пособия Нумикон в процессе формирование представлений о величине предметов.

  Младший Средний
Название Починим дорожки для Мишки Построить домик для Зайки
Материал Дидактическое псобие “нумикон” Дидактическое псобие “нумикон”
Дидактическая задача (обучающая) Задача всегда формулируется, начиная с глагола. То, что узнает ребенок, какими знаниями и умениями овладеет в данной, конкретной игровой ситуации Закрепить понятие о величине предметов (низкий и высокий) Закрепить понятие о величине предметов (низкий и высокий)
Игровая задача Задача для ребенка, то, что будет направлять ребенка, инициировать его познавательную активность, заинтересовывать. Это способ введения ребенка в игру Построить дорожки для Мишки Построить домик для зайки
Игровое действие Перечисление конкретных действий ребенка (по порядку) для достижения результата и получения продукта игровой деятельности Построить дорожки разной длины (короткую, выше и еще выше), согласно образцу. Дети называют цвет фигуры Построить домик из разных предложенных прямоугольников, согласно образцу, разобрать понятие длинный, средний и короткий. Дети называют цвет и форму фигуры
Игровое правило Какие правила необходимо соблюдать в процессе выполнения игровых действий и получения успешного результата, то, чего необходимо придерживаться Дорожки должны идти от короткой к длинной. Не выходить за поля, положить именно такую фигуру, которая показана на образце Не выходить за поля, положить именно такую фигуру, которая показана на образце.
Схематическое изображение Пример задания, образец (зарисовать)
Ваши комментарии, рефлексия Сказать, что все ребята молодцы и у них получились хорошие дорожки, по которым теперь сможет ходить Мишка. Следить за тем, что делает каждый ребенок, чтобы он делал точно согласно образцу Сказать, что ребята молодцы и у них получились хорошие домики, в которых потом кто-нибудь сможет жить. Следить за тем, что делает каждый ребенок, чтобы он соотносил блоки согласно образцу

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.