| Младший
| Средний
|
Название
| Починим дорожки для Мишки
| Построить домик для Зайки
|
Материал
| Дидактическое псобие “нумикон”
| Дидактическое псобие “нумикон”
|
Дидактическая задача
(обучающая) Задача всегда формулируется, начиная с глагола. То, что узнает ребенок, какими знаниями и умениями овладеет в данной, конкретной игровой ситуации
| Закрепить понятие о величине предметов (низкий и высокий)
| Закрепить понятие о величине предметов (низкий и высокий)
|
Игровая задача
Задача для ребенка, то, что будет направлять ребенка, инициировать его познавательную активность, заинтересовывать. Это способ введения ребенка в игру
| Построить дорожки для Мишки
| Построить домик для зайки
|
Игровое действие
Перечисление конкретных действий ребенка (по порядку) для достижения результата и получения продукта игровой деятельности
| Построить дорожки разной длины (короткую, выше и еще выше), согласно образцу. Дети называют цвет фигуры
| Построить домик из разных предложенных прямоугольников, согласно образцу, разобрать понятие длинный, средний и короткий. Дети называют цвет и форму фигуры
|
Игровое правило
Какие правила необходимо соблюдать в процессе выполнения игровых действий и получения успешного результата, то, чего необходимо придерживаться
| Дорожки должны идти от короткой к длинной. Не выходить за поля, положить именно такую фигуру, которая показана на образце
| Не выходить за поля, положить именно такую фигуру, которая показана на образце.
|
Схематическое изображение
Пример задания, образец (зарисовать)
|
|
|
Ваши комментарии, рефлексия
| Сказать, что все ребята молодцы и у них получились хорошие дорожки, по которым теперь сможет ходить Мишка. Следить за тем, что делает каждый ребенок, чтобы он делал точно согласно образцу
| Сказать, что ребята молодцы и у них получились хорошие домики, в которых потом кто-нибудь сможет жить. Следить за тем, что делает каждый ребенок, чтобы он соотносил блоки согласно образцу
|