![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План работы. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 План работы. 1. Ознакомиться с конструкцией и осуществить осмотр реле; 2. Проверить механическую часть реле: плунжер, возвратную пружину, люфт плунжера в латунной гильзе и рычаге плунжера; 3. Проверить контактные пружины: величину прогибов (провала), одновременность касания подвижных с неподвижными контактами; 4. При запуске от руки часового механизма; убедиться в том, что не прослушиваются срывы и перебои в его работе; 5. Выбрать одну из схем для проверки времени срабатывания реле посредством электрического секундомера; 6. после проверки собранной схемы преподавателем, включить ее в электрическую сеть и опробовать в работе; 7. Троекратно измерять время срабатывания реле на каждой установке шкалы; 8. Результаты наблюдений и вычислений внести в таблицу; 9. Вычислить разброс времени, т.е. разницу между максимальным и минимальным временем срабатывания; 10. Разброс не должен превышать паспортных (допустимых) значений; 11.Если есть необходимость в изменении пределов регулировки шкалы, то вскрывают часовой механизм и изменяют натяжение пружины или положение грузиков; 12.По окончанию работы сделать вывод о состоянии реле.
Таблица №1.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|