|
|||
Практическая работа №2.. Практическая работа №3.Практическая работа №2. Тема:Исследование обмоток статоров асинхронных двигателей. Цель работы: При наладке и ремонте асинхронных двигателей, возникает необходимость составлять развернутые принципиальные схемы обмоток статоров (асинхронных двигателей), для чего нужно знать тип обмотки, число пазов, шаг обмотки, число полюсов и синхронную частоту вращения. План работы: 1. подсчитать число пазов сердечника статора (Z); 2. по числу пазов, секциям обмотки, определить шаг обмотки (Y1); 3. рассчитать число (2Р) полюсов (по шагу обмотки) и синхронную частоту вращения; 4. визуально, а также применяя пробник установить состояние обмотки; 5. обосновать тип обмотки, шаг обмотки, число полюсов и частоту вращения; 6. по данным обмотки, которые определили визуально и обоснованны расчетами, вычертить принципиальную схему статорной обмотки; 7. сделать вывод о проделанной работе.
Практическая работа №3.
Тема:Проверка правильности соединения обмоток машин постоянного тока.
Цель работы: 1. научиться определять тремя методами, согласованность обмоток главных полюсов: методом импульсов, магнитной стрелки и проворачиванием якоря; 2. научиться определять тремя методами правильность подключения добавочных полюсов к якорной обмотке: методом магнитной стрелки, импульсов и методом переменного тока; 3. научиться определять положение щеток на коллекторе тремя методами: импульсов, максимального напряжения якоря и равных оборотов (для двигателей с ДП); 4. определять полярность якоря, двумя методами: методом импульсов и методом проворачивания якоря. План работы: 1. Описать и использовать методы согласованности обмоток главных полюсов; 2. Дать описание методов и их применение для определения правильности подключения добавочных полюсов к якорю; 3. Описать и использовать методы, определяющие положение щеток на коллекторе; 4. Описать и использовать методы, определяющие полярность якоря (предопределяет правильность соединений как внутренних, так и внешних). Двигательный режим.
|
|||
|