![]()
|
|||
Жизненный выбор: В.Дубровский и М.Троекурова» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 «Жизненный выбор: В.Дубровский и М.Троекурова» Для сочинения нужно найти информацию в тексте романа по следующим пунктам: 1. История знакомства Маши Троекуровой и Владимира Дубровского 2. Владимир Дубровский история жизни 3. Мария Троекурова: история жизни 4. Мсье Дефорж: второе знакомство влюбленных 5. Владимир: выбор между любовью и местью 6. Мария: выбор между любовью и долгом 7. Последствия выбора каждого героя
Сформулировать краткую мысль (тезис) по каждому пункту, записать в тетрадь. МОЖНО распределить роли: 3 человека занимаются поиском информации, 1 человек формулирует мысль, 1 человек дополняет мысль и записывает ее в тетрадь. 6 группа (Елистратов И., Моршинин И., Черемисов С.) «Письмо герою романа «Дубровский»: что я хотел бы ему сказать?» План сочинения: Вступление: «Недавно я прочитал роман «Дубровский», который написал А.С.Пушкин, и сегодня хотел бы рассказать о таком герое, как Владимир Дубровский. Основная часть: Причины выбора героя. Герой: его характер, поступки, слова (задание «словесный портрет Владимира Дубровского») Проблемы и испытания, с которыми сталкивается герой (Кратко описать) Заключение: Отношение к герою Мои вопросы, пожелания, чувства герою («Если бы у меня была возможность спросить или сказать герою что-то, то я бы смог задать следующий вопрос / рассказать ему о том, как им восхищаюсь и т.д.)
|
|||
|