![]()
|
|||
Может ли разбойник быть благородным?»«Может ли разбойник быть благородным?» Для сочинения нужно найти информацию в тексте романа по следующим пунктам:
1. История жизни В. Дубровского 2. Портрет В. Дубровского 3. Лучшие качества характера Владимира Дубровского, воспитанные отцом. 4. Болезнь и смерть А.Г.Дубровского 5. Мотивы и причины бунта героя: пожар в Кистеневке, разбойничья жизнь 6. Месть Троекурову: почему Владимир отказался от мести Троекурову? 7. Верейский и Маша Троекурова: действия Владимира Дубровского 8. Исход пути: причины окончания разбойнической деятельности героя.
Сформулировать краткую мысль (тезис) по каждому пункту, записать в тетрадь.
МОЖНО распределить роли: 3 человека занимаются поиском информации, 1 человек формулирует мысль, 1 человек дополняет мысль и записывает ее в тетрадь. 4 группа (Злобина А., Темникова П., Чалдина Ю.) «История любви М.Троекуровой и В.Дубровского» Для сочинения нужно найти информацию в тексте романа по следующим пунктам: 1. История знакомства Маши Троекуровой и Владимира Дубровского. 2. Первая встреча после долгого перерыва 3. Отношение Маши к мсье Дефоржу: динамика развития чувства 4. Отношение Владимира к Маше: отказ от мести Троекурову 5. Развитие отношений влюбленных 6. Объяснение Дубровского с Машей 7. Сватовство и венчание с Верейским 8. Обреченность отношений: почему Маше и Владимиру не суждено было быть вместе?
Сформулировать краткую мысль (тезис) по каждому пункту, записать в тетрадь. МОЖНО распределить роли: 3 человека занимаются поиском информации, 1 человек формулирует мысль, 1 человек дополняет мысль и записывает ее в тетрадь. 5 группа (Катюхин В., Медведев Д., Напольских Е., Пляшкун О., Туева А.)
|
|||
|