![]()
|
|||
Скачет зайка маленький. Около завалинки,. Быстро скачет зайка,. Ты его поймай – ка. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 -Скачет зайка маленький Около завалинки, Быстро скачет зайка, Ты его поймай – ка. Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы. Воспитатель: Что-то наш зайка загрустил. Что случилось у тебя зайка? Зайка: “Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. У лисы избушка растаяла, она попросилась погреться, а потом и выгнала”. Воспитатель: Ребята, остался зайка без избушки. Зайка просит помочь ему построить новый домик. Воспитатель: Поможем построить зайке новую избушку? Дети: Да Воспитатель: Ребята, что вы видите перед собой? Дети: Палочки Воспитатель: Правильно, это палочки Кюизинера Воспитатель: С палочками обращаемся аккуратно, не бросаем, в рот не берем, не ломаем, хорошо? Дети: Хорошо Дети: А сейчас, поможем, построить зайке избушку. Воспитатель: Посмотрите на схему, какой домик должен получится . Воспитатель: Но перед этим нам в помощь нужны будут схемы Воспитатель: Посмотрите на 1 схему, возьмите синие палочки, построим стены, как по схеме, у вас должно получится Воспитатель: Все нашли синие палочки? Дети: да Воспитатель: А какого они размера? Короткие или длинные? Дети: Длинные Воспитатель: Молодцы, какая получилась фигура? Дети: квадрат Воспитатель: Молодцы, у всех получилось? Воспитатель: А теперь посмотрите, на другую схему, возьмите красные палочки, построим крышу. Нашли красные палочки? Дети: Да Воспитатель: А красные палочки длинее или короче? Воспитатель: Давайте сравним, поставим красную палочку и синюю, какая длинее? Дети: Синяя Воспитатель: Молодцы, значит красная короче Дети: На какую фигуру похожа крыша? Дети: треугольник Воспитатель: Правильно, у всех получилось? Воспитатель: А теперь на следующую схему посмотрим, кто знает какой это цвет? Дети: Голубой цвет Воспитатель: Правильно, давайте найдите голубую палочку, нашли? Дети: да Воспитатель: она длинее или короче чем красная? Дети: короче Воспитатель: Правильно, давайте сделаем на нашей крыше трубу. Воспитатель: Посмотрите на следующую схему, что там должно еще быть? Дети: Окно Воспитатель: Правильно, а какого цвета окно? Дети: Белого Воспитатель: Хорошо, окно у нас белого цвета. Давайте, сделаем по схеме окно. У всех получилось? Дети: Да Воспитатель: Давайте посмотрим, у всех правильно получилось, как по схеме? Дети: Да, у всех одинаково Воспитатель: Маша, тебе понравился домик Кати? М: Да, понравился Воспитатель: А тебе Катя понравился домик Маши? К: Да Воспитатель: Нашему зайке тоже понравились ваши домики В: Ребята, какие вы молодцы, помогли зайке с домиком, теперь он не будет на улице, а ему будет тепло и уютно в своем доме. Зайка говорит вам спасибо.
|
|||
|