|
|||
Класс: 5 класс.. Тема: Пожарная безопасность.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Класс: 5 класс. Тема: Пожарная безопасность. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний. Вид урока: урок с дидактической игрой. Цель урока:создать условия для усвоения обучающимися знаний пожарной безопасности в быту и формирования навыков грамотного поведения в пожароопасных ситуациях. Задачи урока: • проанализировать основные причины возникновения пожаров в повседневной жизни; • рассмотреть основные правила пожарной безопасности; • изучить правила личной безопасности при пожаре в быту. Планируемые результаты: • предметные: -уметьанализировать причины пожароопасных ситуаций; - знать основные правила пожарной безопасности; - составлять алгоритм своих действий в пожароопасных ситуациях; • метапредметные: - регулятивные – уметь самостоятельно определять цель урока, ставить и формулировать задачи, оценивать успешность усвоения; - коммуникативные – уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность, работать индивидуально и в группе, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; -познавательные – уметь искать и отбирать необходимую информацию в учебной литературе, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать выводы; • личностные: -уметьопределять мотивы учебной деятельности; -соблюдать правила безопасного поведения в повседневной жизни. Ход урока: I. Организационный момент: - Добрый день, ребята! Давайте поприветствуем друг друга и присутствующих гостей. Присаживайтесь, пожалуйста! Сегодня на уроке вас ожидают новые открытия, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка. II. Проверка домашнего задания: - Итак, … Сегодня каждый из вас был участником дорожного движения, я прошу оценить безопасность своего поведения на дороге. • Тест по теме: «Пешеход. Безопасность пешехода». 1. Дополните информацию: «Правила дорожного движения Российской Федерации обязаны знать и соблюдать _______________» (выберите правильный ответ и обведите букву, под которой он находится, в кружок): а) водители; б) инспекторы ГИБДД; в) водители, пассажиры, пешеходы; (красные карточки) г) пешеходы, пассажиры. 2. Кто из предложенного списка лиц, согласно Правилам дорожного движения Российской Федерации, не относится к категории «пешеход»: а) человек, ведущий велосипед; б) человек, везущий санки; в) человек, передвигающийся в инвалидной коляске без двигателя; г) человек, выполняющий ремонтные работы на дороге.(зеленые карточки) 3. Дополните информацию: «По загородной дороге пешеходы должны идти ______________» (выберите правильный ответ и обведите букву, под которой он находится, в кружок): а) по краю проезжей части или обочине навстречу движению транспортных средств; (красные карточки) б) по ходу движения транспортных средств по краю проезжей части или обочине; в) по разделительной полосе навстречу движению транспортных средств. 4. Дополните информацию: «При приближении автомобиля с включенным синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны ________________» а) перейти проезжую часть быстрым шагом; б) поднять руку, чтобы остановить автомобиль; в) перебежать проезжую часть, используя спортивные навыки, полученные на уроках физкультуры или в спортивных секциях; г) воздержаться от перехода проезжей части.(зеленые карточки) • - Поднимите, пожалуйста, руки те, у кого нет ошибок. Молодцы! - Вложите карточки в рабочие тетради.
|
|||
|