Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Текущее состояние дел



Текущее состояние дел

Текущее состояние дел обсудили на планерке и подробно разобрали, имеющиеся жалобы гостей. Сотрудники базы отдыха считают, что на некачественную уборку номерного фонда влияют следующие моменты:

Нет технологической и должностной инструкции для горничных

Нет разработанного стандарта производительности труда горничной (время уборки номера)

Нет графика планирования уборки

Нет четкого инструктажа при заступлении в смену.

Должностная инструкция супервайзера отсутствует, контроль не осуществляется

Рабочая нагрузка распределяется не равномерно.

Имеющийся алгоритм уборки номера далек от совершенства и нарушает международные стандарты и требования

Используемые средства для уборки не соответствуют стандартам

Уборка номера осуществляется по следующему алгоритму (но его никто не придерживается:

1. Заправляем постель.

2. Вытираем пыль (столы, тумбочки, шкаф, в столе в шкафу). Поласкаем тряпку в воде с хлоркой.

3. Проходим по мебели полиролем.

4. Моем и натираем окна, зеркала.

5. Моем посуду.

 Балкон

6. Подметаем

7. Вытираем пыль с перил и подоконника.

8. Моем пол.

Комната

9. Подметаем.

10. Моем полы на 2 раза до сан. узла.

 Сан. узел

11. Моем раковину. (натираем с внутренней и внешней стороны насухо)

12. Моем унитаз. (натираем с внутренней и внешней сторон)

13. Щеткой с моющим средством моем риз новый коврик просматривает на просвет от волос.

14. Смачиваем стены и пол по периметру.

15. Засыпаем моющим порошком.

16. Натираем стены и пол.

17. Полощем начисто половую тряпку.

18. Все смываем в канализацию (со стен, с пола)

 Комната

19. Домываем пол.

20. Щеткой вычищаем коврик перед дверью.

Уборка делается после выезда туристов, промежуточная по требованию клиента. Генеральная уборка номеров не проводится.

Выслушав коллег, директор окончательно утвердился во мнении автоматизации процесса работы горничных.

Руководитель базы отдыха, изучив материал поставил следующие задачи:

1. Разработать концепцию программного продукта, направленного на автоматизацию работу горничных на базе отдыха "Океан"

2. Создать алгоритм бизнес-процессов работы горничных: логическую последовательность шагов для эффективной уборки гостиничного номера в соответствии с категорией и степени загрязненности номера.

3. Определить и разработать стандарты, необходимые для разработки концепции программного продукта

4. Провести сравнительный анализ подобных программных продуктов



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.