|
|||
Автоматизация процесса уборки номерного фонда базы отдыха «Океан»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Запрос: Вопрос качественной и своевременной подготовки номерного фонда является одним из ключевых для гостиницы. И чем больше объект, чем больше поток гостей, проходящих через него, тем сложнее управлять этим процессом. Решить эту проблему сегодня может автоматизация службы хаускипинга. Разработайте концепцию программного продукта, направленного на автоматизацию работу горничных на базе отдыха "Океан"? Какие стандарты по уборке номера необходимо использовать для создания концепции? Какие функции ПО автоматизирует? Кто ваши конкуренты? Почему ваш продукт лучше подходит для текущего объекта? Как строится процесс внедрения созданного вами ПО на базе отдыха "Океан"? КЕЙС Автоматизация процесса уборки номерного фонда базы отдыха «Океан» Введение Для директора базы отдыха ежедневно готовили информацию о впечатлениях гостей, которые отдыхали на базе. В очередной раз было много претензий к работе службы хаускипинга. Вот некоторые из них: Отзыв гостя (Валентина). Здравствуйте, хотелось бы оставить отзыв о тех впечатлениях, которые мы получили, отдыхая в гостинице океан. Обслуживание номеров отвратительное это мягко сказано. В оплате за номер прописано уборка 1 раз в два дня на деле же надо вешать знак уборка ждать 5-6 часов после этого идешь и ищешь уборщицу за 16 дней уборка проводилась всего три раза. В номере нет кондиционера постельное белье цветное, выстиранное до тех пор что еле блеклое. Душевой кабины нет душ как в советские времена дырка в полу и металлическая сетка тут же унитаз при заселении обратили внимание в этой сетке пучок волос это типа чистый номер. Наборы одноразовые зубная паста ради интереса вскрыли сухая одна зубная щетка на двоих ах да пасту мыло и шампунь нам не разу не добавили за время отдыха мелочь, но неприятно. Фена в номере нет хотя в других отелях это норма. Полотенца отдельный разговор ладно что не первой свежести на одной стороне резинка… Отзыв гостя (Ольга).В ванной 4 полотенца одинаково размера, примерно размера для лица или для ног, большого банного полотенца нет ((фена тоже нет, туалетная бумага самая дешёвая, даже без втулки, для того что бы вешать. Мыла тоже нет, но зато есть два набора с зубной щеткой и два бальзама для волос (за отдельные деньги или нет не понятно). Раковина находиться прям в душе, и душ без бордюра на полу так что вода может разливаться по всему санузлу и если кто- то моется то умыться или сходить в туалет второму человеку не реально, так как он будет мокрый. Отзыв гостя (Александра): отдыхали на базе семьей с 4 по 7 сентября, после циклона! Ночью сначала написали не приезжайте, потом перезвонили говорят едьте, все на базе хорошо и есть и свет, и вода! По приезду выяснилось, что наш домик затопило, и селитесь куда хотите, ищете сами себе дом, в итоге определились с домом, нам администратор говорит он не убран, и когда уберу не знаю …. Директор базы отдыха уже давно понимал, что надо как-то перестроить работу службы хаускипинга. Изучив международный опыт, сам имеющий образование в области it-технологий, он, конечно подумал, что сначала надо автоматизировать процесс уборки номерного фонда. Применение информационных технологий позволяет сделать ряд основных процессов жизнедеятельности отеля максимально эффективными за достаточно короткое время и позволяет автоматизировать не только все этапы работы с гостем, но и большинство сфер хозяйственной деятельности отеля. Целый перечень преимуществ автоматизированного управления служат определяющими факторами репутации и престижа гостиницы. Но для разработки программного продукта, направленного на автоматизацию работу горничных на базе отдыха «Океан», необходимо хорошо изучить текущее состояние дел и прежде всего создать алгоритм возможного продукта.
|
|||
|