Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ



  ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ

 

                

«Исследовать – значит видеть то, что видели все,
и думать так, как не думал никто».

Альберт Сент-Дьерди

 

Исследовательская деятельность – это такая форма деятельность, которая связана с решением задач с неизвестным заранее решением.

 

Главной целью исследовательской деятельности является               развитие личности учащегося, а не получение объективно нового результата, как в "большой" науке.

 

Научно-исследовательская деятельность – направлена на получение объективных научных новых знаний.

Учебно-исследовательская деятельность – это деятельность, главной целью которой является образовательный результат, формирование исследовательского типа мышления у учеников.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

учебно-исследовательская               научно-исследовательская

· на уроках

· на внеурочных занятиях

Условия эффективности исследовательской деятельности:

 

1. Ученик должен хотеть проводить исследование. Этого должен хотеть и учитель (провести именно это исследование). Если направление, тема не будут интересны хотя бы одной из двух взаимодействующих сторон, исследования не получиться.

 

2. Ученик должен суметь это сделать. Но, прежде всего это должен уметь сделать учитель. Как вы сможете руководить исследовательской деятельностью, если не представляете себе всю структуру работы, не знаете методики, не можете определить направления деятельности? Для выполнения работы у ученика уже должны быть сформированы определённые компетентности.

 

3. Ученик должен получить удовлетворение от своей работы.

(И учитель тоже – от своей деятельности и от работы ученика).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.