|
|||
Дополнительное образование и воспитание. – 2020 г. - № 11Стр 1 из 4Следующая ⇒ Дополнительное образование и воспитание. – 2020 г. - № 11 Оглавление номера.
ВОПРОСЫ ТЕОРИИ Швайбович Е.А., Цаплина Л.В.Формирование коммуникативных навыков одаренных детей посредством развития ораторского мастерства в процесс подготовки исследовательских проектов В статье рассматривается опыт работы Тамбовского ресурсного центра выявления и поддержки одаренных детей по формированию навыков ораторского мастерства как одного из ключевых аспектов успешного представления учащимися своих проектов при участии в конкурсах soft skills, позволяющими быть успешными и конкурентоспособными.
ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА Панасенко Е.И.Учебно-методический комплекс – накопительная папка педагога Говоря об учебно-методическом обеспечении дополнительного образования, мы понимаем, что как таковых типовых пособий в помощь педагогу доп. образования не найти. А для детей слушать лекционный материал на занятии не интересно. Если учитель в школе имеет возможность приобрести уже типовые пособия, то для ПДО это затруднительно, поэтому создание учебно-методического комплекса в учреждении дополнительного образования детей – дело достаточно новое, требующее время на комплектацию и оформление имеющегося материала.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Макушкин О.В.Год малой родины: инновационные формы воспитательной работы В учреждениях дополнительного образования, наряду с традиционными, весьма действенными становятся инновационные формы воспитания – флэш-мобы, квесты, творческие марафоны, шоу, приемы арт-педагогики и др. Надежными помощниками педагогов в деле организации мероприятий могут стать и информационно-коммуникационные технологии, социальные сети, интернет, которые так популярны и «незаменимы» у современных подростков.
Хачанян З.Т. Развитие личности обучающихся, имеющих нарушения аутического спектра в условиях допобразования В Центре внешкольной работы Промышленного района г. Ставрополя была разработана и в настоящее время апробируется модель социальной интерграции детей с РАС. Работа строится поэтапно и комплексно – включает в себя организацию психолого-педагогического сопровождения процесса социальной интеграции детей с РАС, работу с родителями и педагогами.
Семенова Т.И., Никитина Е.И.Хранители народных традиций Сохранение и популяризация народной культуры в современных условиях, использование фольклора как универсального средства обучения и воспитания – актуальные задачи в области образования. В статье представлены технологии и формы подобной деятельности в образцовом детском коллективе фольклорном ансамбле «Красная горка» ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества».
Нигматуллина Г.Р., Юнусова Р.А., Кайкова А.С.Нам не страшен карантин Удивительно, но факт: пугающая и сложная ситуация с пандемией, ограничением социальной активности, самоизоляцией, тем не менее, не дала прерваться многим жизнеобразующим процессам, в том числе процессу образования. Пройдет какое-то время и мы, наверное, будем, как о подвиге, вспоминать работу многомиллионной армии учителей, педагогов, тренеров, которые сумели мобилизоваться и сделать невероятное – продолжить образование своих подопечных виртуально, дистанционно.
|
|||
|