|
|||
ИСТОРИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 6 КЛАСС Рассказать следующий материал: 1. Жанр оперы. 2. Сюжет оперы М.Глинки «Иван Сусанин». 3. Сюжет оперы М.Глинки «Руслан и Людмила». ИСТОРИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА 7 КЛАСС Запомнить имена и фамилии следующих танцовщиков, мировых звёзд: Вацлав Нижинский, Рудольф Нуриев, Михаил Барышников, Владимир Васильев, Сергей Лифарь, Михаил Фокин, Мариус Петипа, Леонид Лавровский, Александр Годунов, Марис Лиепа, Николай Цискаридзе. 1. Запомнить имена и фамилии русских балерин, покоривших мир: Майя Плисецкая, Матильда Кшесинская, Анна Павлова, Агреппина Ваганова, Светлана Захарова, Галина Уланова, Тамара Карсавина, Ульяна Лопаткина, Екатерина Максимова, Наталья Дудинская, Раиса Стручкова, Ирина Колпакова, Анастасия Волочкова. 3. Выписать и запомнить все зарубежные балеты и их авторов. 4. Выписать и запомнить все балеты русских композиторов.
СОЛЬФЕДЖИО, 3 КЛАСС (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА) 1. Вспомнить тему «Лады». Ответить на вопросы: А) Что такое мажор? Б) Что такое минор? 2. Вспомнить разновидности минора, ответить на вопросы: А) Что изменяется в гармоническом миноре? Б) Что изменяется в мелодическом миноре? 3. Построить вверх от «ми» все чистые и малые интервалы. 4. Построить вниз от «ми» все чистые и большие интервалы. 5. Рабочая тетрадь, стр. 8, стр. 9. 6. Сольфеджио – петь № 25,26,27,30,33. МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА, 3 КЛАСС (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА) 1. Выписать и запомнить по 10 фамилий русских и 10 фамилий зарубежных композиторов. 2. Вспомнить все выразительные средства музыки, уметь очень быстро назвать 5 любых. 3. Записать все известные инструменты симфонического оркестра, обозначить группы, к которым они относятся. 4. Перечислить все известные музыкальные формы: период, 2-х частная, 3-х частная, вариации, рондо. Написать о каждой форме.
|
|||
|