|
|||
Приступить к линейно-конструктивному построению.3. Приступить к линейно-конструктивному построению. - задать высоту горшка, через высоту определить ширину. Построить коробочку. Так как предмет симметричен, построить ось симметрии. - последовательно измерять формы предмета (ширину и высоту) при помощи палочки. - приступив к работе над овалами надо помнить: так как предметы в натюрморте поставлены ниже уровня глаз, передняя часть овала всегда будет больше, чем задняя. - каждый последующий овал, находящийся ниже по высоте, будет больше. Так вы покажете перспективное сокращение предметов. Выслать фото. 4. Выполнение тонального решения. - чтобы правильно передать тональные отношения, надо помнить, что порядок изображения в работе должен идти от общего к частному. Работа в такой последовательности поможет правильно показать тоном воздушную перспективу. - передний план надо проработать более тщательно. - дальний план должен остаться обобщённым. - перейти к детальной проработке каждого предмета: показать свет, блики, рефлексы, собственные и падающие тени. 3 урока – конструктивное построение предметов и плоскостей. Начало работы тоном. 6 уроков – работа тоном.
|
|||
|