|
|||
Методические рекомендации для проведения уроков по рисунку для четвертого класса на период дистанционного обучения.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Тарасова И.В. Методические рекомендации для проведения уроков по рисунку для четвертого класса на период дистанционного обучения. Тема: Натюрморт из крупного предмета и драпировки со складками. - грамотная компоновка изображения предметов в листе. - передача конструкции предмета и ритма складок драпировки. - передача пространства в натюрморте с учетом линейной воздушной перспективы. - выявление объема предмета и складок с помощью светотени. Задание рассчитано на 10 уроков (5 недели) · 05.11.2020 · 12.11.2020 · 19.11.2020 · 26.11.2020 · 03.12.2020
Задание: «Натюрморт с крупным горшком (кастрюлей) и маленьким предметом (тыквой или лимоном, или грушей) и драпировками со складками». Формат А3, графические карандаши. 1. Постановка натюрморта. Для натюрморта необходимы такие предметы: крупный горшок или кастрюля (керамическая или металлическая), маленькая декоративная тыква (или груша, или лимон). Драпировки средние по тону. - на вертикальной плоскости сформировать крупные складки. - поставить горшок чуть левее или правее от центра постановки, в зависимости от того, с какой стороны будет находится фрукт. На горизонтальной плоскости надо образовать мелкие, ритмичные складки. - освещение четкое, боковое. 2. Приступить к композиции в листе. - выбрать формат. Лёгкими линиями построения обозначить плоскости (вертикальную и горизонтальную). При этом надо избегать фронтального расположения плоскостей (обозначить их под углом). - расположить и уравновесить на листе бумаги предметы. - определить их характер и масштаб. - найти центр композиции учитывая положение более крупного предмета в натюрморте и длину теней. - размер тыквы обозначить относительно размеров горшка. - в работе над овалами надо помнить о перспективном сокращении (передняя часть овала всегда больше, чем задняя) Фото для отчета
|
|||
|