|
|||
Проверка качества первичного восприятия ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3.Проверка качества первичного восприятия Учитель.О чём в своём стихотворении рассказал нам автор? Дети. Автор рассказал нам о борьбе Зимы с Весной. Учитель. В этом произведении два образа – два настроения. Скажите, на чьей стороне автор? Что ему больше нравиться? Дети. Автору больше нравится Весна, он радуется ей и осуждает Зиму за то, что она не уходит. Учитель.Какие картины представили? Дети.В стихотворении писатель рисует первое пробуждение природы. Переход от зимы к весне, происходит столкновение времён года, мы видим картину наступления весны. Учитель.Прочитайте стихотворение самостоятельно, найдите слова, значение которых вам неизвестно.
Словарная работа
И всё засуетилось– забеспокоилось, всё тает. Нудит Зиму вон– вынуждает уйти, выгоняет. Пуще –сильнее. Недаром- не напрасно. Наперекор –назло, вопреки. Подняли трезвон – звонко запели. Хлопочет - занимается чем-то очень усердно Взбесилась – очень сильно разозлилась
|
|||
|