Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Не работодатель выдаёт зарплату, работодатель только распределяет деньги. Зарплату выдаёт клиент» (Г. Форд)



«Когда я приобретаю акции, мне в общем-то всё равно, откроются ли завтра биржи или не будут работать следующие пару лет. Я смотрю на то, как бизнес будет возвращать мне мои вложения в будущем при помощи самого бизнеса». (У. Баффет)

 

Американский предприниматель Уоррен Эдвард Баффет в своём высказывании поднимает проблему прямых инвестиций и их важность в процессе развития бизнеса. Данная проблема актуальна, так как бизнес до сих пор существует в обществе.

Автор высказывания считает, что ключевую роль в развитие бизнеса по средствам финансовых вложений играют инвестиции, которые в дальнейшем предприниматель может использовать для развития бизнеса. Я согласна с Баффетом, ведь с помощью своих вложений мы сохраняем и увеличиваем капитал.

Из курса обществознания мы знаем, что бизнес-это любая (не запрещённая законом) деятельность, направленная на получение прибыли. Прибыль-это экономическая категория, характеризующая собой результат хозяйственной деятельности предпринимателя. Предприниматель-это лицо, основавший новое дело, который на свои и заемные средства организует производство товаров или услуг для получения прибыли. Так же хочется сказать об инвестициях-это вложения финансовых средств в различные виды экономической деятельности с целью сохранения и увеличения капитала. Капитал-это все то, что используется людьми для производства товаров и услуг или служит необходимым условием этого производства.

Из курса истории я хочу привести в пример создание паевых инвестиционных фондов в России. 26 июля 1995 года с появления Указа Президента № 765 «О дополнительных мерах по повышению эффективности инвестиционной политики Российской Федерации», в котором определялся порядок создания и функционирования нового инвестиционного института. Указом № 765 предусматривалась возможность создания двух типов фондов - открытых (ОПИФ) или интервальных (ИПИФ). Основная разница между ними в периодичности выкупа или продажи инвестиционных паев (открытый ПИФ проводит операции по выкупу-продаже паев у инвесторов каждый рабочий день, в то время как интервальный ПИФ обычно принимает заявки на приобретение и выкуп паев 2-4 раза в год в течение 14 дней), оценке стоимости чистых активов (ежедневно в открытом фонде и в день перед началом срока приема заявок в интервальном).Паевые инвестиционные фонды пережили кризис 1998г. спокойно – ни один из ПИФов, действовавших на тот момент не прекратил свое существование и не ущемил интересы пайщиков. Этот факт очень красноречиво свидетельствует потенциальным инвесторам о принципиальных отличиях и преимуществах инвестиций в ПИФ перед другими возможными вариантами инвестирования.

В газете «аргументы и факты» я прочитала статью в которой говорилось о кампании “apple”. В 1976-77г. были выпущены первые персональные компьютеры кампании “apple”. В 80-е годы проект кампании “apple 3” оказался провальным и дабы привлечь дополнительное финансирование кампания провела первичное размещение акций на фондовые биржи. Эти средства были использованы на создание новой модели “apple Macintosh”, что поспособствовало экономическому усилению бизнеса. На август 2018 “apple” является лидером по рыночной капитализации суммой в один триллион долларов. Это не было бы возможно, если не были бы привлечены инвестиции по средствам продажи акций после неудачи с проектом “apple 3”.

Из моего небогатого социального опыта я хочу привести в пример дядю моей подруги. Он решил открыть свой небольшой кафетерий на 12 столиков инвестировав почти все свои деньги. С момента открытия он сомневался в прибыльности данного бизнеса, но потом с каждым годом данное заведение приносит прибыль на 15-20% выше, чем раньше.

Таким образом, в заключение я хотела бы сказать, что любой бизнесмен стремится работать на будущее, найти именно ту идею, которая будет актуальна и востребована в будущем, и вовремя предложить свой продукт покупателю. Это колоссально повысит успех и принесёт большой доход предпринимателю, но самое главное, что вначале нужно хорошо проинвестировать свой бизнес.

 

 

«Не работодатель выдаёт зарплату, работодатель только распределяет деньги. Зарплату выдаёт клиент» (Г. Форд)

 

Американский промышленник Генри Форд в своем высказывании поднимает проблему взаимосвязи производителя и потребителя. Данная проблема актуальна, так как мы живем в постиндустриальном обществе где работодатель может быть напрямую производителем.

 Автор высказывания считает, что потребитель является неотъемлемой частью в экономике, так как только от клиентов зависит дальнейшее развитие предприятия. Я согласна с Фордом, ведь производители выпускают свою продукцию за счёт интересов покупателей.

Из курса обществознания мы знаем, что в экономике существует три главных вопроса для производства товара или услуги: Что производить? Как производить? Для кого производит? С помощью этих основных вопросов производитель создаёт наиболее «выигрышный» товар или услугу. Производитель - это тот, кто создаёт товары и услуги, удовлетворяя потребности человека и общества. Потребитель-это тот, кто приобретает и использует товары или заказывает услуги для личных, общественных или иных нужд, не связанных с извлечением прибыли. Факторы, влияющие на потребительский выбор: Ограниченность ресурсов; мода и изменения социального спроса; воздействие рекламы и маркетинговых приёмов; цена и качество товаров, услуг; узнаваемость бренда; привычка и доступность товара, услуги; желание подчеркнуть социальный статус (приобретение предметов роскоши). Если же производитель будет придерживаться трем главным вопросам экономики и с умом сопоставлять с факторам выбора потребителя, то его предприятие будет получать прибыль (заработную плату-вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы).

 

 Из курса истории я хочу привести в пример ситуацию, которая произошла в Голландии в 17 веке. Это явление назвали «Тюльпанной лихорадкой». Спрос на тюльпаны в стране резко вырос, от чего фермеры «бросились» сажать тюльпаны, а их прибыть все росла и росла. Цены на цветы стремительно повышались, что привело к огромному увеличению предложения. В один момент оно сильно превысило спрос, и цены на цветы в стране упали, оставляя многих разоренными и повязшими в долгах. Данный пример нам показывает, что производители по большей части гнались за прибылью и совсем забыли о факторах потребителей.

В газете «аргументы и факты» я прочитала статью в которой говорилось о том, что Телекоммуникационная компания WorldCom из-за снижения спроса на стационарные телефоны, не смогла покрыть имеющиеся долги, выплатить зарплату рабочим и, соответственно, подверглась разорению. На данном примере мы видим, что данная компания не «воспользовалась» таким фактором, как мода и «потеряла» потребителей.

 Из моего небогатого социального опыта я хочу привести Мухтара Кента, человека возглавляющего известную по всему миру компанию Coca-Cola. Благодаря этому бренду он смог получить огромную прибыль с продаж напитка и распределить полученные деньги на зарплаты рабочим и на многие другие нужды компании. Данный пример показывает нам, как производитель сопоставил главные вопросы экономики и факторы потребительского спроса(выбора) и «получил» потребителей по всему миру.

 Таким образом, заработок рабочего напрямую зависит от предпочтений потребителя, то есть клиента. Именно поэтому ради повышения собственного заработка необходимо работать добросовестно, проявлять инициативу и производить качественный товар, чтобы привлечь все больше платежеспособных клиентов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.