|
||||||||||||||||
ОТЧЕТ О прохождении производственной практикиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Министерство образования и науки РФ ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова» Педагогический институт Кафедра социальной педагогики
ОТЧЕТ О прохождении производственной практики В Муниципальном бюджетной учреждении_дополнительной_образовании «Дворец детского творчества городского округа город Якутск (указать полное наименование организации, структурное подразделение)
ФИО студента___Горохова_Галина_Петровна__________________________ Курс___3__________________________________________________________ ФИО руководителя практики___Афанасьева_Елизавета_Анатольевна______ __________________________________________________________________ ФИО руководителя практики (кафедра СП)_Петрова__Сардаана_Филипповна __________________________________________________________________ Сроки практики с___9__октября_____2020г. по ___5__ноября________2020г.
Сведения о базе практики Адрес____Кирова__20_______________________________________________ Телефоны___(4112)_42-81-30_________________________________________ Директор___Петрова__Мария__Петровна______________________________
2020 г.
Министерство образования и науки РФ ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова» Педагогический институт Кафедра социальной педагогики
План производственной практики
Руководитель от предприятия: Должность:__Педагог__дополнительного_образования/__
________/__Афанасьева._Е.А___/ (подпись) (ФИО)
Министерство образования и науки РФ ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова» Педагогический институт Кафедра социальной педагогики Цели и задачи практики:
Цель: закрепление, расширение и углубление, полученных теоретических знаний и приобретение практических знаний и приобретений навыков, способствующих профессиональному становлению. Задачи: - апробация, закрепление и углубление знаний, полученных в ходе изучения теоретических курсов; - приобретение опыта относительно самостоятельного профессионального общения и взаимодействия с обучающимися;
- развитие умения анализировать и оценивать собственную профессиональному деятельность и деятельность руководителя;
- развитие коммуникативных способностей, компетентности, в конфликтных ситуациях готовность к решению поставленных задач.
Министерство образования и науки РФ ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова» Педагогический институт Кафедра социальной педагогики
|
||||||||||||||||
|