день маршрута. день маршрута

3 день маршрута

Утро выдалось солнечное и подъем был чуть раньше в 6-30 для более раннего выхода группы с места ночлега. После приема пищи на завтрак мы отправились в путь. Заросли кувшинок, ряски на воде закончились. Течение стало быстрее. Скорость движения экипажей значительно возросла до 6,5 км/ч.

На первый перекус около 11 часов мы привстали у дер. Таланово. Там нам пришлось пополнить запасы продуктов в двух местных продовольственных магазинах и запастись питьевой водой. Мы без промедления двинулись дальше. Окружающая природа поменялась, река стала протекать по лесным нетронутым дебрям с крупными корявыми деревьями, некоторые клонились прямо в реку.

В приличном темпе, преодолевая незначительные обходные завалы, с привалом на обед мы добрались до 3 ночевки. И опять мы нашли хорошую оборудованную стоянку с наличием дров для костра. У костра мы сидели вспоминали яркие моменты прошедшего дня, немного уставшие, но довольные мы легли на отдых. За день мы установили своеобразный рекорд в 41,0 км.

4 день маршрута

Подъем группы состоялся в 6-30. Утро порадовало нас ярким солнышком, приготовив завтрак, собрав свой скарб мы отправились дальше покорять маршрут. Пойма реки заросла группами деревьев, дубовыми рощами, зарослями черемухи и смородины. Река течет в узкой полосе Владимирской области, глубоко вклинившейся в Рязанскую область. От последнего селения пос. Красная Заря река течет по Рязанской области, петляя по луговой и лесистой пойме.

Для перекуса мы использовали открытый охотничий домик стоявший не далеко от реки. К сожалению, у нас заканчивалась питьевая вода и мы решили максимально двигаться дальше, чтобы обед нам приготовить уже г. Гусь-Железный. Слева от нас мы прошли пос. Чаур.

Вот здесь нам приходилось преодолевать себя, на морально волевых качествах, невзирая на некоторую накопленную усталость, двигаться дальше. Не доходя 5 км до Гусь-Железный мы прошли слияние р Колпь, которая вливает свою прозрачно-белесую воду в коричневую воду реки Гусь. Дойдя до данного населенного пункта мы привстали, чтобы оценить дальнейший сплав у большого моста.

Было немного стрёмно сплавляться из-за мелководья, подводных камней, однако мы справились без происшествий.

Набрав питьевую воду из ближайшей колонки мы стали приготавливать обед. После моста, справа мы на удобной площадке со столиком и лавочками приготовили обед, пообедали, пообщались с местными жителями. Отдохнув и искупавшись мы двинулись дальше. Красоты города завораживали, особенно местный собор. За г. Гусь-Железным река протекает длинными плесами с шириной до 50 метров . Пройдя еще окого 7 км от города река впадает уже в величественную р.Оку. С левой стороны на слиянии рек мы и разбили свой лагерь. Уставшие, но довольные, что добрались до большой реки, сготовили ужин из оставшихся запасов заночевали