|
|||
день маршрута. день маршрута1 день маршрута 24 июля 2020 года дневная температура воздуха составляла 24* С, облачности не было. Старт байдарочного похода состоялся после отправки автобуса, сборки трех байдарок, экипировки участников и фотосъёмки походной группы. Время старта в 14-00.
Через 2 часа средне умеренного хода экипажам встретилось первое препятствие, на котором приходилось проводить обнос байдарок. Препятствие представляло собой автодорожный проезд со встроенными бетонными сливными трубами для протоки реки. В красивом живописном месте мы сделали 20 минутный привал с перекусом и отправились дальше, понимаю необходимость максимального прохода маршрута первого дня пути оставшегося до заката солнца времени. Разбивку лагеря на ночлег мы осуществили с левой стороны реки на оборудованной площадке, в сосновом бору с хорошим сходом к реке, на зеленой лужайке с лавочками и навесом от дождя. Месторасположение ночлега недалеко от дер. Икшево –район устье р. Черсовка, которое рекомендуем для водных туристов. За первые полдня маршрута с хорошим настроем, без непредвиденных ситуаций мы прошли по данным навигатора 30 км. 2 день маршрута Подъем группы в 7-30. После приготовления сытного завтрака (овсяная каша, скоропортящие продукты из дома, чай из лесных трав), сбора гермомешков и обслуживания плавательных средств экипажи байдарок двинулись дальше. Замеряя нашу скорость сплава по GPS навигатору и сверяя движение по карте , ход байдарок был не такой на который мы рассчитывали. Скорость движения в среднем составляла от 3-4 км/час. Причиной задержки движения послужила сильная водная растительность на поверхности воды в виде кувшинок, ряски, обходных завалов деревьев и встречающихся на пути еле выступающих коряг, которые могли повредить надувные края и дно байдарок. Русло реки сильно петляло. В 11-30 экипажи причалили к красивому заросшему растительностью берегу, где был расположен столик с лавочками на котором мы устроили привал для отдыха с перекусом. Слегка углубившись в лес мы обнаружили сплошное «покрывало» из ягод черники и брусники. Собранные ягоды были съедены в качестве десерта а кустики были использованы для приготовления ароматного лесного чая.
Затем после еще 2 часового перехода мы привстали на привал на приготовление обеда, приготовленного на портативной газовой плите, которую специально брали с собой. После вкусного обеда продолжили свое движение и у дер. Купреево по ходу движения реки мы пересекли автодорожный мост Через 5 км на правом берегу к воде выходит дер. Неверовский. Рядом с деревней расположен новый и старый автомобильный мост с деревянным настилом. Старый мост находится в полуразрушенном состоянии Рядом с ним был расположен действующий.
Во время движения по маршруту мы заметили, что места по которым мы проходили с небольшими заводями, где возможно водилась щука. Да, действительно поймав двух живцов мы установили жерлицы, в которых сразу же попались две набольшие хищницы. Уха была обеспечена. К вечеру было опасение что мы не найдем обустроенного места на ночлег. Но нам опять повезло, до наступления сумерек нам удалось разбить лагерь, приготовить наваристую уху. У походного костра мы пели наши походные песни, вспоминали прошедший день и «подтрунивали» друг друга. За день мы преодолели 31,5 км и практически дошли до устья реки Чармус. В 22-30 мы легли в палатки на отдых, чтобы с новыми силами встретить новый походный день.
|
|||
|