|
|||
Д: Аль-Радд ′аля Ас-хаб аль-Миляль: (Ответ последователям других религий)⚫️ Д: Аль-Радд ′аля Ас-хаб аль-Миляль: (Ответ последователям других религий)
1 аль-Джауаб аль-Сахих ли-ман Баддала Дина аль-Масих. 2 аль-Радд ′аля аль-Насара. 3 Такджиль Ахль аль-Инджиль. 4 аль-Рисала аль-Кубрусийя. 5 Иктида′ аль-Сират аль-Мустаким Мухалафат Ас-хаб аль-Джахим.
⚫️ Е: Аль-Мантик уаль-Фальсафах: (Логика и философия)
1 аль-Радд ′аля аль-Мантикийин. 2 аль-Рисала аль-Сафадийя. 3 Накд аль-Мантик. 4 аль-Рисала аль-′Аршийя.
⚫️ Ж: Аль-Ахлак уаль-Сийяса уаль-Иджтима′: (Поведение, Правление и Социология)
1 аль-Хасана уаль-Сайи′а. 2 аль-Уасийя аль-Джами′а ли-Хайр аль-Дуния уаль-Ахира. 3 Шарх Хадис «Иннама аль-А′малу бин Нийат». 4 аль-Сийаса аль-Шар′ийа фи Ислах аль-Ра′и уаль-Ра′ийя. 5 аль-Хизба фи аль-Ислам. 6 аль-Мазалим аль-Муштарака. 7 аль-Шатрандж.
⚫️ З: Хадис: 1. Ахадис аль-Куссас.
✔️ Причина, по которой было написано данное кредо (Аль-Акыда Аль Уасытыя) веры:
Ибн Таймийя сказал: «Шафи′итский судья из Уасита (в Ираке), чье имя Радийя ад-Дин аль-Уасити, посетил меня по пути на Хадж (паломничество). Этот шейх был человеком добродетели и веры. Он посетовал мне на положение народа в этой стране (т.е., Ираке), находящейся под татаро-монгольским правлением, на невежество, несправедливость и утрату веры и знания.
Он попросил меня написать ′Акиду (вероубеждение) для него и его семьи. Но я был склонен сказать: «Множество вероубеждений уже написаны». И сослался на ученых Сунны. Однако он настаивал на своей просьбе, говоря: «Я не хочу другого вероубеждения, кроме написанного тобой». Так я написал это для него, в течение второй половины дня.
Множество его копий было распространено в Египте, Ираке и других провинциях. (Маджму′ Фатауа Ибн Таймийя, VIII, стр.164)
__________________________________________ С другого источник:
|
|||
|