![]()
|
|||||||
Выводы по работе. Заключение. IV. Источники и литератураВыводы по работе 1. Дети, как и в мирное время, продолжали учиться в школе. 2. Обучение имело свои особенности: изменение учебного плана, плохая обеспеченность учебниками и тетрадями, особое внимание в школах уделялось физической подготовке и военному делу. 3. Дети вместе с взрослыми работали на колхозных полях, взвалив на свои хрупкие плечи тяжелую работу.
Заключение
В своей работе я попыталась раскрыть тему образования в годы войны. Надеюсь, что работа будет интересна учащимся нашей школы, учителям, жителям деревни Акбашева. Изучение темы я буду продолжать, так как я не выяснила многого: хочется собрать материал об учителях. Я благодарна за помощь в работе маме, учителю, а также ветеранам труда, которые согласились с нами встретиться и ответить на наши вопросы, их воспоминания легли в основу моего исследования. Мы соприкоснулись с живой историей. С началом войны кончилось детство для детей. Каждый мальчик хотел защищать Родину с оружием в руках, но им не позволял возраст. Дети понимали, что своей помощью взрослым, они куют победу в тылу. Образ жизни и поведение детей характеризовались патриотизмом и преданностью Родине. Без помощи тыла не было бы Победы.
IV. Источники и литература 1. chel-portal.ru›enc/Safiullin_Ural_Kafeevich, Энциклопедия Челябинской области 2. Программа развития МОУ «Акбашевская СОШ» (Информационная справка о школе) 3. Воспоминания детей войны (Мухамедьяновой Мамдуханы Ишмухаметовы, Халимовой Мархабы Хайрулловны, Гилязовой Салихы Ильясовны) 4. Помощь ветерана педагогического труда, Янбердиной Альфии Гаделшивны 5. https://mgaps.ru/news/55, Гуманитарная академия переподготовки специалистов социальной сферы
|
|||||||
|