|
|||||
Ученик: Вася. Инструкция. Этап 1. Работа за столом. Этап 2. Работа за столом. ПредметыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Ученик: Вася | |||||
Сфера развития:Поведение слушателя | |||||
Цель:через 4 месяца ученик будет выполнять инструкцию «Стоп» в любых условиях, будет останавливаться и «замирать» на 2 секунды в 100% случаев | |||||
Метод обучения DTT |
Инструкция Стоп | ||||
Материалы: Звуковой сигнал + слово «Стоп» Эксклюзивное поощрение | |||||
Этап 1. Работа за столом 1. Ученик сидит за столом, учитель напротив ученика 2. Учитель держит подкрепление в руках в поле видимости ученика 3. Учитель формирует положение ученика за партой «Хороший ученик» 4. Учитель говорит «Стоп» и издает звуковой сигнал 5. Ученик «Замирает» на 1 секунду и смотрит на взрослого 6. Сразу передайте подкрепление Если ученик не «замирает» · Учитель убирает подкрепление · Продолжаем работу по другим заданиям · Позже возвращаемся к данному упражнению
Критерий 1: 1 секунда остановки Критерий 2: 2 секунды остановки
|
Критерий усвоения навыка: 100% самостоятельных реакций в течение 3 последовательных сессий
| ||||
Этап 2. Работа за столом. Предметы 1. Ученик сидит за столом, учитель напротив ученика 2. Перед учеником расположены любые предметы, которыми он может заниматься 3. Учитель держит подкрепление в руках в поле видимости ученика 4. Учитель говорит «Стоп» и издает звуковой сигнал 5. Ученик «Замирает» на 1 секунду, останавливает любую свою деятельность с предметами и смотрит на взрослого 6. Сразу передайте подкрепление Если ученик не «замирает» · Учитель убирает подкрепление · Продолжаем работу по другим заданиям · Позже возвращаемся к данному упражнению
Критерий 1: 1 секунда остановки Критерий 2: 2 секунды остановки
|
Критерий усвоения навыка: 100% самостоятельных реакций в течение 3 последовательных сессий
| ||||
|
|||||
|