|
|||
Соответственно, что могли лоббировать Microsoft Corp?! ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Соответственно, что могли лоббировать Microsoft Corp?! Чтобы сделать правильный вывод, нужно понимать интересы компании. Например: В 2020 году регуляторы обратили внимание на ИТ-корпорации из-за влияния на конкретных рынках: Google — на рынке поиска и интернет-рекламы. Apple — сервисов и приложений на iOS. Facebook — в соцсетях. Amazon — в онлайн-ритейле. Исходя из структуры интересов и анализа общей конъюнктуры можно сделать вывод о целях лоббистской деятельности. Второй момент, который работает часто – смотрим, где и когда выборы. И какие основные компании представлены в штате. Они будут лоббировать своего человека в Конгресс или на пост губернатора штата. [1] Прим.: Лоббистская активность тех или иных лиц со временем может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, какое внимание федеральное правительство уделяет их вопросам.
|
|||
|