|
|||
В качестве примера возьмем White House.В качестве примера возьмем White House.
Шаг 2: Мы перешли на страницу структуры, лоббизм через которую будем анализировать – наш пример с Agency Profile: White House. Вверху мы видим 2 блока – Summary и Lobbyists. Первый блок дает общий анализ структур, которые прибегали к лоббизму через White House (т.е. клиентов). А второй блок – имена конкретных лоббистов, а также в ряде случаев наименования компаний, которые работают с конкретным лоббистом.
Я Вам жизнь не усложняю, поэтому смотрим просто на структуру компаний, которые прибегали к лоббизму через White House. Проанализировали структуру, выбрали себе компании (из одного сектора) или компанию, которую дальше будете анализировать. Шаг 3: Переходим на страницу самой компании или компаний, которые выбрали для анализа лоббистской деятельности.[1] Наш пример - Microsoft Corp. Первое, что Вы видите, это структура лоббистской деятельности за последние годы (она при желании позволяет дать сравнительный анализ – это Вам на будущее): Мы с Вами видим, что 2019 год, был фактически пиком наряду с 2013. До этого былошие суммы были затрачены в 2018 году. Вопрос, что могло послужить объектом лоббистской деятельности?! Гуглим и видим следующее: - с 2018 года в США, как на уровне штатов, так и на общефедеральном уровне, шла дискуссия о принятии закона о раскрытии персональных данных. Например, в Калифорнии в 2018 году был принят самый жесткий в США закон по защите данных интернет-пользователей. https://www.kommersant.ru/doc/3673035 На общефедеральном уровне вопрос обсуждается с 2019 года. https://ain.ua/2020/04/10/zashhita-per-dannyx-v-ssha/
|
|||
|