Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





В качестве примера возьмем White House.



В качестве примера возьмем White House.

Шаг 2: Мы перешли на страницу структуры, лоббизм через которую будем анализировать – наш пример с Agency Profile: White House.

Вверху мы видим 2 блока – Summary и Lobbyists. Первый блок дает общий анализ структур, которые прибегали к лоббизму через White House (т.е. клиентов). А второй блок – имена конкретных лоббистов, а также в ряде случаев наименования компаний, которые работают с конкретным лоббистом.

Я Вам жизнь не усложняю, поэтому смотрим просто на структуру компаний, которые прибегали к лоббизму через White House.

Проанализировали структуру, выбрали себе компании (из одного сектора) или компанию, которую дальше будете анализировать.

Шаг 3: Переходим на страницу самой компании или компаний, которые выбрали для анализа лоббистской деятельности.[1] Наш пример - Microsoft Corp.

Первое, что Вы видите, это структура лоббистской деятельности за последние годы (она при желании позволяет дать сравнительный анализ – это Вам на будущее):

Мы с Вами видим, что 2019 год, был фактически пиком наряду с 2013. До этого былошие суммы были затрачены в 2018 году. Вопрос, что могло послужить объектом лоббистской деятельности?!

Гуглим и видим следующее:

- с 2018 года в США, как на уровне штатов, так и на общефедеральном уровне, шла дискуссия о принятии закона о раскрытии персональных данных. Например, в Калифорнии в 2018 году был принят самый жесткий в США закон по защите данных интернет-пользователей. https://www.kommersant.ru/doc/3673035

На общефедеральном уровне вопрос обсуждается с 2019 года. https://ain.ua/2020/04/10/zashhita-per-dannyx-v-ssha/



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.