Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Контрольные вопросы и задания по разделуII



Контрольные вопросы и задания по разделуII

1. Перечислите технологии психологического изучения семьи.

2. Раскройте специфику психолого-педагогического наблюдения за эмоционально-личностными особенностями детей с отклонениями в развитии.

3. Раскройте специфику психолого-педагогического наблюдения за родителями детей с отклонениями в развитии (лицами, их заменяющими).

4. Перечислите основные направления комплексного изучения семьи ребенка с ОВЗ.

5. Раскройте специфику изучения эмоционально-личностной сферы ребенка, его отношения к родителям и социуму.

6. Раскройте специфику изучения личностных особенностей родителей.

7. Раскройте специфику использования клинико-психологических методов.

8. Раскройте специфику изучения внутрисемейных отношений и воспитательских позиций родителей.

9. Раскройте специфику изучения ценностных ориентаций родителей в отношении ребенка с отклонениями в развитии.

10. Покажите специфику использования методики «Фильм-тест» Р.Жиля.

11. Покажите специфику использования методики «Два дома»(И.Вандвик и П.Экбланд).

12. Покажите специфику использования методики «Лесенка для детей» (B.B.Ткачева).

13. Покажите специфику использования методики CAT (Children’sApperceptionTest)— Детский апперцептивный тест.

14. Покажите специфику использования анкеты «Оценка эмоциональной и коммуникативно-поведенческой сферы детей с тяжелыми нарушениями развития» (B. B. Ткачева).

15. Покажите специфику использования методики С М О Л (С М И Л) — M M P I.

16. Покажите специфику использования методики «16 — ФЛО — 105 — С» (16-факторный личностный опросник,105 вопросов,форма«С»)Р. Б.Кеттелла.

17. Покажите специфику использования методики аутоидентификации акцентуаций характера по словесным характерологическим портретам(13 СХП).

18. Покажите специфику использования анкеты «Психологический тип родителя»(В. В. Ткачева).

19. Покажите специфику использования методики определения уровня невротизации и психопатизации (УНП). ТестМ.Люшера.

20. Покажите специфику использования теста «Семейнаясоциограмма»(Э.Г. Эйдемиллер).

21. Покажите специфику использования социограммы «Моя семья»(В. В. Ткачева).

22. Покажите специфику использования методики «Анализ семейных взаимоотношений»(Э.Г. Эйдемиллер).

23. Покажите специфику использования тест-опросника родительского отношения-ОРО (А. Я. Варга, В. В. Столин).

24. Покажите специфику использования методики PARI (Е. С. Шефер и Р. К. Белл.

25. Покажите специфику использования анкеты «Определение воспитательских умений у родителей детей с отклонениями в развитии»(В. В. Ткачева).

26. Покажите специфику использования методики «Лесенка для родителей»(B. B. Ткачева).

27. Покажите специфику использования методики «Адаптированный Тематический апперцептивный тест (В. В. Ткачева).

28. Покажите специфику использования методики «История жизни с проблемным ребенком» (B. B. Ткачева). 

29. Покажите специфику проведения беседы-интервью и других дополнительных методов.

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.