Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Контрольные вопросы и задания по разделуI



 

Контрольные вопросы и задания по разделуI

1. Раскройте точку зрения о том, что семья, воспитывающая ребенка с ОВЗ, может рассматриваться как реабилитационная структура, обладающая потенциальными возможностями к созданию благоприятных условий для развития и воспитания ребенка.

2. Раскройте цели комплексной  диагностической и консультативной помощи семье ребенка с ОВЗ.

3. Раскройте задачи комплексной диагностической и консультативной помощи семье ребенка с ОВЗ.

4. Перечислите принципы комплексной диагностической и консультативной помощи семье ребенка с ОВЗ.

5. Дайте краткую характеристику принципа комплексного и многоаспектного изучения проблем семьи.

6. Дайте краткую характеристику принципа оказания ранней помощи семье. 

7. Дайте краткую характеристику принципа единства диагностики и коррекции.

8. Дайте краткую характеристику принципа системного подхода в реализации психолого-педагогического сопровождения семьи.

9. Дайте краткую характеристику принцип психолого-педагогического сопровождения семьи на разных возрастных этапах жизни ребенка, подростка, молодого человека с ограниченными возможностями здоровья, взрослого инвалида.

10. Дайте краткую характеристику принципа выявления реабилитационных возможностей семей

11. Дайте краткую характеристику принципа учета психологических особенностей родителей, воспитывающих детей с нарушении в развитии, или лиц их замещающих

12. Дайте краткую характеристику принципа гуманного и чуткого отношения к членам семьи и к самому ребенку.

13. Дайте краткую характеристику принципа конфиденциальности и профессиональной этики психолога.

14. Перечислите уровни деформации внутрисемейных взаимоотношений.

15. Покажите специфику влияния нарушений развития ребенка на родителей.

16. Выделите особенности личностного развития детей с ОВЗ и детско-родительских отношений.

17. Раскройте личностные характеристики родителей детей с отклонениями в развитии.

18. Раскройте типологию психологических портретов родителей.

19. Раскройте портрет родителя авторитарного (импульсивно-инертного) типа.

20. Раскройте портрет родителя невротичного (тревожно-сензитивного)типа.

21. Раскройте портрет родителя психосоматичного типа.

22. Выделите модели семейного воспитания.

23. Дайте характеристику отношения социума к детям с отклонениями вразвитии, детям-инвалидам и их семьям.

24. Перечислите направления психологической помощи семьям.

25. Раскройте содержание психологического изучения проблем, возникающих у разных членов семьи в связи с воспитанием в ней ребенка (лица) с ОВЗ.

26. Раскройте основные подходы к определению содержания комплекснойпсихологического консультирования семей.

27. Раскройте основные подходы к определению содержанияпсихолого-педагогической и психокоррекционной работы с детьми и их родителями.

28. Раскройте цели,задачи,принципы и направления диагностической работы.

29. Перечислите основные направления психологического изучения семей, воспитывающих детей с ОВЗ.

30. Раскройте цели, задачи, принципы психолого-педагогической коррекции. 




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.