|
|||
Контрольные вопросы и задания по разделуIСтр 1 из 4Следующая ⇒
Контрольные вопросы и задания по разделуI 1. Раскройте точку зрения о том, что семья, воспитывающая ребенка с ОВЗ, может рассматриваться как реабилитационная структура, обладающая потенциальными возможностями к созданию благоприятных условий для развития и воспитания ребенка. 2. Раскройте цели комплексной диагностической и консультативной помощи семье ребенка с ОВЗ. 3. Раскройте задачи комплексной диагностической и консультативной помощи семье ребенка с ОВЗ. 4. Перечислите принципы комплексной диагностической и консультативной помощи семье ребенка с ОВЗ. 5. Дайте краткую характеристику принципа комплексного и многоаспектного изучения проблем семьи. 6. Дайте краткую характеристику принципа оказания ранней помощи семье. 7. Дайте краткую характеристику принципа единства диагностики и коррекции. 8. Дайте краткую характеристику принципа системного подхода в реализации психолого-педагогического сопровождения семьи. 9. Дайте краткую характеристику принцип психолого-педагогического сопровождения семьи на разных возрастных этапах жизни ребенка, подростка, молодого человека с ограниченными возможностями здоровья, взрослого инвалида. 10. Дайте краткую характеристику принципа выявления реабилитационных возможностей семей 11. Дайте краткую характеристику принципа учета психологических особенностей родителей, воспитывающих детей с нарушении в развитии, или лиц их замещающих 12. Дайте краткую характеристику принципа гуманного и чуткого отношения к членам семьи и к самому ребенку. 13. Дайте краткую характеристику принципа конфиденциальности и профессиональной этики психолога. 14. Перечислите уровни деформации внутрисемейных взаимоотношений. 15. Покажите специфику влияния нарушений развития ребенка на родителей. 16. Выделите особенности личностного развития детей с ОВЗ и детско-родительских отношений. 17. Раскройте личностные характеристики родителей детей с отклонениями в развитии. 18. Раскройте типологию психологических портретов родителей. 19. Раскройте портрет родителя авторитарного (импульсивно-инертного) типа. 20. Раскройте портрет родителя невротичного (тревожно-сензитивного)типа. 21. Раскройте портрет родителя психосоматичного типа. 22. Выделите модели семейного воспитания. 23. Дайте характеристику отношения социума к детям с отклонениями вразвитии, детям-инвалидам и их семьям. 24. Перечислите направления психологической помощи семьям. 25. Раскройте содержание психологического изучения проблем, возникающих у разных членов семьи в связи с воспитанием в ней ребенка (лица) с ОВЗ. 26. Раскройте основные подходы к определению содержания комплекснойпсихологического консультирования семей. 27. Раскройте основные подходы к определению содержанияпсихолого-педагогической и психокоррекционной работы с детьми и их родителями. 28. Раскройте цели,задачи,принципы и направления диагностической работы. 29. Перечислите основные направления психологического изучения семей, воспитывающих детей с ОВЗ. 30. Раскройте цели, задачи, принципы психолого-педагогической коррекции.
|
|||
|