Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





класс  Конспект по гражданственности



5 класс  Конспект по гражданственности

УРОК № 7                                Дата

Тема: . СЕКРЕТЫ ДРУЖБЫ

Цель урока:

 воспитание мотивации к проявлению осознанных дружеских отношений в социуме.

Задачи урока:

 подвести обучающихся к пониманию основных категорий морали: дружба, порядочность, бескорыстие, доброта, честность, понимание, доверие;

 способствовать развитию умений работать в группе, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения;

 развивать добрые качества и умение дружить, социальные эмоции переживания, проявлять доброжелательность, относиться с пониманием друг к другу;

 развивать умения слушать товарищей и анализировать представленную ими информацию, делать выводы и обобщения;

Формируемые УУД:

 метапредметные: определение задач учебной деятельности; развитие кругозора и обогащение словарного запаса; планирование деятельности в учебной ситуации;

 коммуникативные: умение излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами;

 личностные: формирование позитивного отношения к людям, толерантности, доброжелательности.

Ключевые понятия: дружба, друг, толерантность.

Тип урока: комбинированный.

Ход урока

І. Организационный момент

– Уважаемые ребята. Я рада вас приветствовать на нашем уроке, посвященной одной очень важной теме. Мы продолжаем наш разговор о человеке и его личностных качествах. А начнём мы с того, что попробуем вместе определить тему нашего урока

 (звучит песня «Дружба крепкая»)

ІІ. Актуализация опорных знаний

Ребята, о чем эта песня? Догадайтесь, о чем будем говорить на уроке?

Подберите слова, связанные с дружбой?

Д – доверие, доброта, доброжелательность

Р – радость

У – уважение, ум, уверенность

Ж – жизнь, желание

Б – борьба, благодушие

А – активность, аккуратность

Из первых букв названных слов получилось слово…?

Объявление темы урока.

Давайте определим задачи урока. Что мы должны сегодня узнать, чему научиться? Для чего?

1. Что такое дружба?

2. Между кем она может быть?

3. Как найти друга и не потерять его?

4. Есть ли законы в дружбе?

5. Каким должен быть друг?

6. А каким ты должен быть другом?

Учитель: Какое прекрасное слово «Дружба», произносишь его и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть, читать книгу или секретничать.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.