Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Название КТД (мероприятия). Формы организации. Творческие мастерские. кружки, секции). Дорогой друг!. Анкета 1. Оставь сведения о себе__. Анкета 2. Чем занимается твой



Название КТД (мероприятия)

Формы организации

Творческие мастерские

(кружки, секции)

 

общелагерные отрядные
Духовно-нравственное
Интеллектуально-познавательное
Художественно-творческое
Общественно-полезное
Спортивно-оздоровительеное

 

 

Приложение 2.

Провести провести диагностику культурных потребностей, творческих способностей, коммуникации в отряде

Рекомендации к проведению:

При проведении диагностической методики необходимо обратить внимание на возраст детей, необходимое оборудования, время проведения. Обработать и представить интерпретацию в таблице, схеме и/или гистограмме (диаграмме) с подробными данными в числовом и процентном отношениях. При завершении работы составить конкретные рекомендации по результатам данной диагностической методики. Рекомендации должны иметь психолого-педагогическое направление и содержать 3 пункта (представить результаты диагностики, проведенной на базе практики).

1. Оформить протокол обследования.

2. Сделать выводы и рекомендации.

Образец протокола:

ДОЛ_______________________

Отряд ______________________

Количество детей____________

Возраст

Дата обследования____________________

ФИО исполнителя_________________________________________________

 

Анкета «Интересы ребенка»(Карта интересов)

Дорогой друг!

Ты приехал в наш лагерь. Для организации досуга мы хотели бы узнать о твоих интересах и склонностях. Отметь, какие области знания и деятельности для тебя интересны.

Используй следующую шкалу оценок: очень интересно: ++ ,просто интересно: +, все равно: 0, не интересно: –, скучно: – –

  Личное участие в делах:
  2. техническое творчество 3. литературное творчество (сочинение стихов, сказок, историй) 4. художественная самодеятельность (пение, танцы, игра на музыкальных инструментах, театр) 5. журналистика (радио, газета, устные журналы) 6. спорт (игры, секции, военизированная игра, "Веселые старты") 7. рукоделие (шитье, вязание, вышивка) 8. художественное ремесло (поделки, резьба, выжигание) рисование 9. уход и наблюдение за животными 10. уход и наблюдение за растениями туризм, 11. туристические слеты 12. занятия с младшими детьми 13. интеллектуальные игры и соревнования ("Брейн-ринг", "Что? Где? Когда?", КВН) 14. коллекционирование 15. досуговое общение: огоньки, вечера отдыха, костер, игровой час, праздник, телевизор, видео выставки, музеи, поездки трудовая деятельность клубы, кружки, 16. другое…

 

№ п/п ФИО ребенка Мне интересно Мне нравится Я люблю заниматься Я умею Я хотел бы
           
2…            

 

Анкета 1

Здравствуй, друг!
Ты прожил в лагере уже 6 дней. У тебя появилось много впечатлений. Пожалуйста, поделись ими с нами. Мы предлагаем тебе ответить на вопросы нашей анкеты.

1. Как ты себя чувствуешь в своем отряде?(Нужное подчеркни)
1)отлично;
2) хорошо;
3) удовлетворительно;
4) плохо.

2. С какой целью ты приехал в лагерь?(Вариантов ответа
может быть несколько)

1) отдохнуть;
2) найти много друзей;
3) набраться опыта;
4) выступить на сцене;
5) поучаствовать в походе;
6) свой вариант ответа.

3. Знал ли ты про смену до приезда в лагерь? (Нужное подчеркни)
1) да … (напиши что именно…)
2) нет.

4. Чего ты ждешь от смены лагеря?________________________________________________________________________________

5. Оставь сведения о себе__________________________________________________________________________________________

Отряд №__________________Фамилия, имя___________________________________________________________________________
Спасибо за участие!

Анкета 2

Дорогой друг!Нам, организаторам смены, очень важно, как ты себя чувствуешь в лагере. Мы предлагаем тебе ответить на вопросы нашей анкеты.

1. Как ты себя чувствуешь в отряде?(Выбери только один вариант ответа)
- отлично;
- хорошо;
- удовлетворительно;
- плохо.

2. Какие чувства у тебя вызывают сверстники твоего отряда?(Выбери только один вариант ответа)
- радость;
- неопределенность;
- тревогу;
- свой вариант ответа.

3. Каково твое отношение к традициям, законам, правилам лагеря?
- считаю их нормой;
- они не совсем понятны;
- правила слишком жесткие;
- свой вариант.

4. Хочешь ли ты уехать домой сейчас?
- да;
- нет;
- не знаю

5. Чем занимается твой отряд?_____________________________________________________________________

Фамилия, имя ___________________________________________________
Благодарим за участие!

 

Приложение 3.

План-сетка мероприятий ДОЛ _________________ на период с 00.00.20 по 00.00.20г.

 

 

Дата

Название мероприятий

 

Утро День Вечер 04.07.19       …       17.07.19      

 

Приложение 4.

ФГБоу во «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ педагогичеСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»   Факультет __________________ Кафедра педагогики им.З.Т. Шарафутдинова   НАЗВАНИЕ  (крупным шрифтом) (форма проведения - квест) Исполнитель: указывается полностью Ф.И.О., курс, группа Руководители практики: Набережные Челны, 2020

 

 

Технологическая карта квеста

ДОЛ:

Отряд /возраст детей:  

Тема:

Цель:

Задачи:

1. Образовательные: Познакомить…

2. Развивающие: Развивать…

3. Воспитывающие: Воспитать…

Планируемые результаты:

Оборудование:Маршрутные листы, названия станций и т.д.

Используемые источники:

Количество участников квеста/распределение ролей:

Легенда квеста:

Ход квеста:

Этапы квеста (станции) Содержание (банк заданий) деятельность детей
1. . Станция (название)    
2.      
3. .      
4.      
5.      

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.