Направления воспитательно-образовательной деятельности
№
п/п
| Индивидуальные задания
(перечень и описание работ)
| Приложения
| 1.
| Познакомиться с программой ДОЛ с планами работы и основными направлениями деятельности педагогического коллектива лагеря, с целью выявления основных форм и методов осуществления педагогической деятельности в летних оздоровительных лагерях (анализ программы лагеря).
| Приложение 1
| 2.
| Познакомиться с коллективом детей, провести диагностику культурных потребностей, творческих способностей, коммуникации (подбор и проведение диагностических методик, оформление протоколов).
| Приложение 2
| 3.
| Сделать анализ материально-технического и методического обеспечения летнего оздоровительного лагеря. Изучить ресурсную базу для определения возможностей организации различных форм педагогической деятельности в ДОЛ (оформление отряда и отрядного уголка – фотоотчет).
|
| 4.
| Определить задачи и планирование педагогической деятельности вожатого в закрепленном отряде.
(составление плана-сетки)
| Приложение 3
| 5.
| Разработать и провести мероприятия в рамках педагогической деятельности вожатого в ДОЛ.
(мероприятие в формате квеста – фотоотчет, разработка сценария квеста).
| Приложение 4
| 6.
| Подготовить портфолио, включающее:
1) Дневник
2) Отзыв (характеристика) о прохождении педагогической практики;
3) отчет о проделанной работе;
4) индивидуальное задание с фотоотчетом.
|
|
Приложение 1.
Анализ программы ДОЛ_____________________________, смена___________________________________
1. Название программы (смены)
2. Цель и задачи программы
3. Планируемые результаты
4. Материально-техническое обеспечение
5. Кадровый ресурс
Направления воспитательно-образовательной деятельности
|
|