Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский государственный университет» Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии
| ||
Рассмотрено на заседании методического совета «9»сентября 2020г. | Зачет Билет № 4 по специальности 49.02.01 Физическая культура Учебная дисциплина: Экология | «Утверждаю» Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев «9»сентября 2020г. |
1. Экология: роль экологии и значение в современном мире 2. Способы утилизации твердых бытовых отходов 3. Практическое задание: Из предложенного списка поместите в соответствующую среду обитания животных или растений: Человек, береза, страус, олень, гидра, паук, водоросли, корень дерева, карась, медуза
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский государственный университет» Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии | ||
Рассмотрено на заседании методического совета «9»сентября 2020г. | Зачет Билет № 5 по специальности 49.02.01 Физическая культура Учебная дисциплина: Экология | «Утверждаю» Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев «9»сентября 2020г. |
1. Среда обитания. Типы среды обитания. Роль среды обитания 2. Решение проблемы отходов: сроки разложения, сортировка, вторичная переработка 3. Практическое задание: Распределите по средам обитания: Колибри, тигр, лосось, комар, инфузория туфелька, кобра, ива, кувшинка, синица
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский государственный университет» Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии | ||
Рассмотрено на заседании методического совета «9»сентября 2020г. | Зачет Билет № 6 по специальности 49.02.01 Физическая культура Учебная дисциплина: Экология | «Утверждаю» Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев «9»сентября 2020г. |
1. Экологические факторы: абиотические, биотические и антропогенные 2. Экология питания: основные направления и проблемы 3. Практическое задание: Определите верно, составленную пищевую цепь |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский государственный университет» Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии | ||
Рассмотрено на заседании методического совета «9»сентября 2020г. | Зачет Билет № 7 по специальности 49.02.01 Физическая культура Учебная дисциплина: Экология | «Утверждаю» Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев «9»сентября 2020г. |
1. Общие закономерности действия факторов среды: правило оптимума, правило взаимодействия факторов, правило лимитирующих факторов. Закон толерантности. 2. Пищевые добавки: определение и значение 3. Практическое задание: Определите правильно составленную пищевую цепь
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский государственный университет» Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии | ||
Рассмотрено на заседании методического совета «9»сентября 2020г. | Зачет Билет № 8 по специальности 49.02.01 Физическая культура Учебная дисциплина: Экология | «Утверждаю» Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев «9»сентября 2020г. |
1. Популяция: свойства и характеристики 2. Главные группы пищевых добавок 3. Практическое задание: Определите, какое животное надо включить в пищевую цепь: злаки → ? → уж → коршун
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский государственный университет» Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии | ||
Рассмотрено на заседании методического совета «9»сентября 2020г. | Зачет Билет № 9 по специальности 49.02.01 Физическая культура Учебная дисциплина: Экология | «Утверждаю» Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев «9»сентября 2020г. |
1. Экосистема: особенности,что включает и виды 2. Классификация пищевых добавок 3. Практическое задание: Определите правильно составленную пищевую цепь
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский государственный университет» Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии | ||
Рассмотрено на заседании методического совета «9»сентября 2020г. | Зачет Билет № 10 по специальности 49.02.01 Физическая культура Учебная дисциплина: Экология | «Утверждаю» Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев «9»сентября 2020г. |
1. Биоценоз. Связь с биотопом. 2. Гигиенические проблемы применения и использования пищевых добавок 3. Практическое задание: Какой организм является недостающим звеном в данной пищевой цепи: водоросли – ... – окунь – цапля?
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский государственный университет» Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии | ||
Рассмотрено на заседании методического совета «9»сентября 2020г. | Зачет Билет № 11 по специальности 49.02.01 Физическая культура Учебная дисциплина: Экология | «Утверждаю» Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев «9»сентября 2020г. |
1. Сукцессия.Виды. 2. Квартира - экологическая среда человека 3. Практическое задание: Определите правильно составленную схему цепи питания а) ястреб → дрозд → гусеницы → листья; б) листья → гусеницы→ дрозд → ястреб; в) ястреб → дрозд → листья → гусеницы ; г) тля→ листья → божья коровка→ паук →скворец; д) листья → тля → божья коровка → паук →скворец → ястреб.
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский государственный университет» Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии | ||
Рассмотрено на заседании методического совета «9»сентября 2020г. | Зачет Билет № 12 по специальности 49.02.01 Физическая культура Учебная дисциплина: Экология | «Утверждаю» Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев «9»сентября 2020г. |
1. Биотоп. Связь с биоценозом. 2. Умный дом 3. Практическое задание: Определите правильно составленную схему цепи питания: а) леопард → газель → трава; б) клевер → заяц → орел → лягушка; в) перегной → дождевой червь → землеройка → горностай; г) трава → зеленый кузнечик → лягушка→ уж; д) мышь полевая → семена злаков → ястреб
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский государственный университет» Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии | ||
Рассмотрено на заседании методического совета «9»сентября 2020г. | Зачет Билет № 13 по специальности 49.02.01 Физическая культура Учебная дисциплина: Экология | «Утверждаю» Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев «9»сентября 2020г. |
1. Биогеоценоз 2. Охрана лесных ресурсов России
3. Практическое задание: Составьте цепь питания, включив в нее перечисленные организмы: гусеница, кукушка, дерево с листьями, канюк, почвенные бактерии. Укажите продуцентов, консументов, редуцентов.
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский государственный университет» Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии | ||
Рассмотрено на заседании методического совета «9»сентября 20г. | Зачет Билет № 14 по специальности 49.02.01 Физическая культура Учебная дисциплина: Экология | «Утверждаю» Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев «9»сентября 2020г. |
1. Круговорот веществ. Определение. Виды 2. Задачи природоохранной деятельности 3. Практическое задание: Укажите, какие из перечисленных организмов относятся к продуцентам, редуцентам, консументам: норка, пшеница, гнилостные бактерии, кокосовая пальма, антилопа, черепаха, белый медведь, божья коровка, карликовая березка, василек синий.
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский государственный университет» Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии | ||
Рассмотрено на заседании методического совета «9»сентября 2020г. | Зачет Билет № 15 по специальности 49.02.01 Физическая культура Учебная дисциплина: Экология | «Утверждаю» Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев «9»сентября 2020г. |
1. Организмы (продуценты, консументы, редуценты) 2. Способы утилизации твердых бытовых отходов 3. Практическое задание: В какой последовательности надо расположить звенья пищевой цепи: а) паук б) яблоня в) тля г) синица д) ястреб
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский государственный университет» Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии | ||
Рассмотрено на заседании методического совета «9»сентября 2020г. | Зачет Билет № 16 по специальности 49.02.01 Физическая культура Учебная дисциплина: Экология | «Утверждаю» Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев «9»сентября 2020г. |
1. Биосфера: границы биосферы и энергетические уровни. 2. Охрана природы и принципы природоохранной деятельности. 3. Практическое задание: Определите правильно составленную пищевую цепь. А) листья растений – тля 0- божья коровка – паук – скворец – ястреб Б) тля – божья коровка – листья растений – паук – скворец – ястреб В) ястреб – скворец – паук – божья коровка – тля – листья растений Г) листья растений – тля – паук – божья коровка – скворец – ястреб
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский государственный университет» Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии | ||
Рассмотрено на заседании методического совета «9»сентября 2020г. | Зачет Билет № 17 по специальности 49.02.01 Физическая культура Учебная дисциплина: Экология | «Утверждаю» Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев «9»сентября 2020г. |
1. Понятие «загрязнение среды»: виды и источники загрязнения среды 2. Задачи природоохранной деятельности 3. Практическое задание: Какая цепь питания составлена правильно А) дельфин – хищная рыба – нехищная рыба – зоопланктон – фитопланктон Б) фитопланктон – нехищная рыба – зоопланктон – хищная рыба – дельфин В) фитоплагктон – зоопланктон – нехищная рыба – хищная рыба – дельфин Г) зоопланктон – фитопланктон – нехищная рыба – дельфин – хищная рыб
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский государственный университет» Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии | ||
Рассмотрено на заседании методического совета «9»сентября 2020г. | Зачет Билет № 18 по специальности 49.02.01 Физическая культура Учебная дисциплина: Экология | «Утверждаю» Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев «9»сентября 2020г. |
1. Биосфера (состав и вещество биосферы) 2. Умный дом 3. Практическое задание: Составьте правильные пищевые цепи: а) щука - ил – плотва - черви
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский государственный университет» Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии | ||
Рассмотрено на заседании методического совета «9»сентября 2020г. | Зачет Билет № 19 по специальности 49.02.01 Физическая культура Учебная дисциплина: Экология | «Утверждаю» Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев «9»сентября 2020г. |
1. Загрязнение атмосферы. Техногенное загрязнение атмосферы.
2. Основные направления природоохранной деятельности 3. Практическое задание: Укажите последовательность звеньев пищевой цепи: А) кузнечик Б) змея В) растение Г) орел Д) лягушка
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский государственный университет» Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии | ||
Рассмотрено на заседании методического совета «9»сентября 2020г. | Зачет Билет № 20 по специальности 49.02.01 Физическая культура Учебная дисциплина: Экология | «Утверждаю» Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев «9»сентября 2020г. |
1. Загрязнение гидросферы. Техногенное загрязнение гидросферы.
2. Категории и виды особо охраняемых природных территорий
3. Практическое задание: .Найдите соответствие между животным и средой его обитания. 1. Летучая мышь 2. Дельфин 3. Лиса 4. Крот б) почвенная г) наземная 1______, 2______, 3______, 4_____
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский государственный университет» Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии | ||
Рассмотрено на заседании методического совета «9»сентября 2020г. | Зачет Билет № 21 по специальности 49.02.01 Физическая культура Учебная дисциплина: Экология | «Утверждаю» Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев «9»сентября 2020г. |
1. Загрязнение литосферы. Техногенное загрязнение литосферы. 2. Охрана лесных ресурсов России. 3. Практическое задание: Найдите соответствие между животным и его органом передвижения. 1.Ласты 2.Плавательные ножки 3. Перепонки между пальцами 4.Плавники а) жук-плавунец б) щука в) тюлень г) лягушка 1______, 2______, 3______, 4_____
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский государственный университет» Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии | ||
Рассмотрено на заседании методического совета «9»сентября 2020г. | Зачет Билет № 22 по специальности 49.02.01 Физическая культура Учебная дисциплина: Экология | «Утверждаю» Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев «9»сентября 2020г. |
1. Прикладная экология и ее основные направления 2. Загрязнение атмосферы. Техногенное загрязнение атмосферы. 3. Практическое задание: Найдите соответствие между способом передвижения и средой обитания. 1. Плавание 2. Бег и прыжки 3. Полет 4. Роющий а) почвенная в) наземная 1______, 2______, 3______, 4_____
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский государственный университет» Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии | ||
Рассмотрено на заседании методического совета «9»сентября 2020г. | Зачет Билет № 23 по специальности 49.02.01 Физическая культура Учебная дисциплина: Экология | «Утверждаю» Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев «9»сентября 2020г. |
1. Экологические проблемы: региональные и глобальные
2. Загрязнение гидросферы. Техногенное загрязнение гидросферы.
3. Практическое задание: Найдите соответствие между средой обитания и ее характеристикой 1. Водная 2. Почвенная 3. Наземно-воздушная
б) плотная, мало кислорода, нет резких перепадов температуры в) нет света, много углекислого газа, очень плотная 1_____, 2_____, 3_______
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский государственный университет» Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии | ||
Рассмотрено на заседании методического совета «9»сентября 2020г. | Зачет Билет № 24 по специальности 49.02.01 Физическая культура Учебная дисциплина: Экология | «Утверждаю» Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев «9»сентября 2020г. |
1. Причины возникновения глобальных экологических проблем
2. Загрязнение литосферы. Техногенное загрязнение литосферы. 3. Практическое задание:
Найдите соответствие между животным и средой его обитания. 1. Летучая мышь 2. Дельфин 3. Лиса 4. Крот б) почвенная г) наземная 1______, 2______, 3______, 4_____
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский государственный университет» Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии | ||
Рассмотрено на заседании методического совета «9»сентября 2020г. | Зачет Билет № 25 по специальности 49.02.01 Физическая культура Учебная дисциплина: Экология | «Утверждаю» Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев «9»сентября 2020г. |
1. Природные ресурсы, используемые человеком. 2. Экология: история развития 3. Практическое задание: Найдите соответствие между животным и его органом передвижения. 1.Ласты 2.Плавательные ножки 3. Перепонки между пальцами 4.Плавники а) жук-плавунец б) щука в) тюлень г) лягушка 1______, 2______, 3______, 4_____
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский государственный университет» Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии | ||
Рассмотрено на заседании методического совета «9»сентября 2020г. | Зачет Билет № 26 по специальности: 49.02.01 “Физическая культура” Учебная дисциплина: Экология | «Утверждаю» Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С. Минеев «9»сентября 2020г. |
1. Рациональное природопользование. Пути решения сырьевой проблемы
2. Среда обитания. Типы среды обитания. Роль среды обитания 3. Практическое задание: Найдите соответствие между способом передвижения и средой обитания. 1. Плавание 2. Бег и прыжки 3. Полет 4. Роющий а) почвенная в) наземная 1______, 2______, 3______, 4_____
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский государственный университет» Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии | ||
Рассмотрено на заседании методического совета «9»сентября 2020г. | Зачет Билет № 27 по специальности: 49.02.01 “Физическая культура” Учебная дисциплина: Экология | «Утверждаю» Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С. Минеев «9»сентября 2020г. |
1. Социальная экология: предмет, виды, задачи. 2. Сукцессия. Виды. 3. Практическое задание: Определите правильно составленную схему цепи питания: а) леопард → газель → трава; б) клевер → заяц → орел → лягушка; в) перегной → дождевой червь → землеройка → горностай; г) трава → зеленый кузнечик → лягушка→ уж; д) мышь полевая → семена злаков → ястреб
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский государственный университет» Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии | ||
Рассмотрено на заседании методического совета «9»сентября 2020г. | Зачет Билет № 28 по специальности: 49.02.01 “Физическая культура” Учебная дисциплина: Экология | «Утверждаю» Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С. Минеев «9»сентября 2020г. |
1. Естественная и искусственная среда обитания человека
2. Экология: роль экологии и значение в современном мире 3. Практическое задание:
Найдите соответствие между средой обитания и ее характеристикой 1. Водная 2. Почвенная 3. Наземно-воздушная
б) плотная, мало кислорода, нет резких перепадов температуры в) нет света, много углекислого газа, очень плотная 1_____, 2_____, 3_______
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский государственный университет» Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии | ||
Рассмотрено на заседании методического совета «9»сентября 2020г. | Зачет Билет № 29 по специальности: 49.02.01 “Физическая культура” Учебная дисциплина: Экология | «Утверждаю» Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С. Минеев «9»сентября 2020г. |
1. Окружающая человека среда и ее компоненты 2. Биотоп. Связь с биоценозом. 3. Практическое задание: Определите правильно составленную пищевую цепь
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский государственный университет» Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии | ||
Рассмотрено на заседании методического совета «9»сентября 2020г. | Зачет Билет № 30 по специальности: 49.02.01 “Физическая культура” Учебная дисциплина: Экология | «Утверждаю» Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С. Минеев «9»сентября 2020г. |
1. Городская среда: проблемы большого города 2. Экосистема: особенности, что включает и виды
3.Практическое задание: Определите верно, составленную пищевую цепь
|
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|