Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Волк, щука, человек, гидра, клещ, дельфин, чайка, береза, карась, крот



Волк, щука, человек, гидра, клещ, дельфин, чайка, береза, карась, крот

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет»

Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии

 

Рассмотрено на заседании методического совета  «9»сентября 2020г. Зачет Билет № 4 по специальности 49.02.01 Физическая культура   Учебная дисциплина: Экология «Утверждаю»   Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев  «9»сентября 2020г.

1.  Экология: роль экологии и значение в современном мире

2.  Способы утилизации твердых бытовых отходов

3. Практическое задание:

Из предложенного списка поместите в соответствующую среду обитания животных или растений:

Человек, береза, страус, олень, гидра, паук, водоросли, корень дерева, карась, медуза

 

 

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет»

Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии

Рассмотрено на заседании методического совета   «9»сентября 2020г. Зачет Билет № 5 по специальности 49.02.01 Физическая культура   Учебная дисциплина: Экология «Утверждаю»   Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев  «9»сентября 2020г.

 

1. Среда обитания. Типы среды обитания. Роль среды обитания

2. Решение проблемы отходов: сроки разложения, сортировка, вторичная переработка

3. Практическое задание:

Распределите по средам обитания:

Колибри, тигр, лосось, комар, инфузория туфелька, кобра, ива, кувшинка, синица

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет»

Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии

Рассмотрено на заседании методического совета  «9»сентября 2020г. Зачет Билет № 6 по специальности 49.02.01 Физическая культура   Учебная дисциплина: Экология «Утверждаю»   Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев  «9»сентября 2020г.  

 

1. Экологические факторы: абиотические, биотические и антропогенные

2.  Экология питания: основные направления и проблемы

3. Практическое задание:

Определите верно, составленную пищевую цепь
А) еж → растение → кузнечик → лягушка
Б) кузнечик → растение → еж → лягушка
В) растение → кузнечик → лягушка → еж
Г) еж → лягушка → кузнечик → растение

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет»

Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии

Рассмотрено на заседании методического совета  «9»сентября 2020г. Зачет Билет № 7 по специальности 49.02.01 Физическая культура   Учебная дисциплина: Экология «Утверждаю»   Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев  «9»сентября 2020г.

1. Общие закономерности действия факторов среды: правило оптимума, правило взаимодействия факторов, правило лимитирующих факторов. Закон толерантности.

  2.  Пищевые добавки: определение и значение

3. Практическое задание:

Определите правильно составленную пищевую цепь
А) ястреб → синица → личинки насекомых → сосна
Б) сосна → синица → личинки насекомых → ястреб
В) сосна → личинки насекомых → синица → ястреб
Г) личинки насекомых → сосна → синица → ястреб

 

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет»

Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии

Рассмотрено на заседании методического совета  «9»сентября 2020г. Зачет Билет № 8 по специальности 49.02.01 Физическая культура   Учебная дисциплина: Экология «Утверждаю»   Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев  «9»сентября 2020г.

1. Популяция: свойства и характеристики

2. Главные группы пищевых добавок

3. Практическое задание:

Определите, какое животное надо включить в пищевую цепь: злаки → ? → уж → коршун
А) лягушка Б) ёж В) мышь Г) жаворонок

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет»

Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии

Рассмотрено на заседании методического совета  «9»сентября 2020г. Зачет Билет № 9 по специальности 49.02.01 Физическая культура   Учебная дисциплина: Экология «Утверждаю»   Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев  «9»сентября 2020г.

1.  Экосистема: особенности,что включает и виды

2.  Классификация пищевых добавок

3.  Практическое задание:

Определите правильно составленную пищевую цепь
А) чайка → окунь → мальки рыб → водоросли
Б) водоросли → чайка → окунь → мальки рыб
В) мальки рыб → водоросли → окунь → чайка
Г) водоросли → мальки рыб → окунь → чайка

 

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет»

Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии

Рассмотрено на заседании методического совета  «9»сентября 2020г. Зачет Билет № 10 по специальности 49.02.01 Физическая культура   Учебная дисциплина: Экология «Утверждаю»   Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев  «9»сентября 2020г.

 

1. Биоценоз. Связь с биотопом.

2. Гигиенические проблемы применения и использования пищевых добавок

 3. Практическое задание:

Какой организм является недостающим звеном в данной пищевой цепи: водоросли – ... – окунь – цапля?
А) щука Б) ряска В) чайка Г) плотва

 

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет»

Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии

Рассмотрено на заседании методического совета  «9»сентября 2020г. Зачет Билет № 11 по специальности 49.02.01 Физическая культура   Учебная дисциплина: Экология «Утверждаю»   Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев  «9»сентября 2020г.

1.  Сукцессия.Виды.

2. Квартира - экологическая среда человека

3. Практическое задание:

Определите правильно составленную схему  цепи питания

а) ястреб → дрозд → гусеницы → листья;

б) листья → гусеницы→ дрозд → ястреб;

в) ястреб → дрозд → листья → гусеницы ;

г) тля→ листья → божья коровка→ паук →скворец;

д) листья → тля → божья коровка → паук →скворец → ястреб.

 

 

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет»

Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии

Рассмотрено на заседании методического совета  «9»сентября 2020г. Зачет Билет № 12 по специальности 49.02.01 Физическая культура   Учебная дисциплина: Экология «Утверждаю»   Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев  «9»сентября 2020г.

1. Биотоп. Связь с биоценозом.

2. Умный дом

3. Практическое задание:

Определите правильно составленную схему цепи питания:

а) леопард → газель → трава;

б) клевер → заяц → орел → лягушка;

в) перегной → дождевой червь → землеройка → горностай;

г) трава → зеленый кузнечик → лягушка→ уж;

д) мышь полевая → семена злаков → ястреб

 

 

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет»

Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии

Рассмотрено на заседании методического совета  «9»сентября 2020г. Зачет Билет № 13 по специальности 49.02.01 Физическая культура   Учебная дисциплина: Экология «Утверждаю»   Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев  «9»сентября 2020г.

 1. Биогеоценоз

2. Охрана лесных ресурсов России

 

3. Практическое задание:

Составьте цепь питания, включив в нее перечисленные организмы:

 гусеница, кукушка, дерево с листьями, канюк, почвенные бактерии.

Укажите продуцентов, консументов, редуцентов.

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет»

Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии

Рассмотрено на заседании методического совета  «9»сентября 20г. Зачет Билет № 14 по специальности 49.02.01 Физическая культура   Учебная дисциплина: Экология «Утверждаю»   Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев  «9»сентября 2020г.

1. Круговорот веществ. Определение. Виды

2.  Задачи природоохранной деятельности

3. Практическое задание:

Укажите, какие из перечисленных организмов относятся к продуцентам, редуцентам, консументам:

 норка, пшеница, гнилостные бактерии, кокосовая пальма, антилопа, черепаха, белый медведь, божья коровка, карликовая березка, василек синий.

 

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет»

Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии

Рассмотрено на заседании методического совета  «9»сентября 2020г. Зачет Билет № 15 по специальности 49.02.01 Физическая культура   Учебная дисциплина: Экология «Утверждаю»   Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев  «9»сентября 2020г.

1. Организмы (продуценты, консументы, редуценты)

 2. Способы утилизации твердых бытовых отходов

 3. Практическое задание:

В какой последовательности надо расположить звенья пищевой цепи:

а) паук б) яблоня в) тля г) синица д) ястреб

 

 

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет»

Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии

Рассмотрено на заседании методического совета  «9»сентября 2020г. Зачет Билет № 16 по специальности 49.02.01 Физическая культура   Учебная дисциплина: Экология «Утверждаю»   Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев  «9»сентября 2020г.

1. Биосфера: границы биосферы и энергетические уровни.

2.  Охрана природы и принципы природоохранной деятельности.

3. Практическое задание:

Определите правильно составленную пищевую цепь.

А) листья растений – тля 0- божья коровка – паук – скворец – ястреб

Б) тля – божья коровка – листья растений – паук – скворец – ястреб

В) ястреб – скворец – паук – божья коровка – тля – листья растений

Г) листья растений – тля – паук – божья коровка – скворец – ястреб

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет»

Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии

Рассмотрено на заседании методического совета  «9»сентября 2020г. Зачет Билет № 17 по специальности 49.02.01 Физическая культура   Учебная дисциплина: Экология «Утверждаю»   Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев  «9»сентября 2020г.        

1. Понятие «загрязнение среды»: виды и источники загрязнения среды

2. Задачи природоохранной деятельности

     3. Практическое задание:

Какая цепь питания составлена правильно

А) дельфин – хищная рыба – нехищная рыба – зоопланктон – фитопланктон

Б) фитопланктон – нехищная рыба – зоопланктон – хищная рыба – дельфин

В) фитоплагктон – зоопланктон – нехищная рыба – хищная рыба – дельфин

Г) зоопланктон – фитопланктон – нехищная рыба – дельфин – хищная рыб

 

 

 

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет»

Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии

Рассмотрено на заседании методического совета  «9»сентября 2020г. Зачет Билет № 18 по специальности 49.02.01 Физическая культура   Учебная дисциплина: Экология «Утверждаю»   Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев  «9»сентября 2020г.

 

1. Биосфера (состав и вещество биосферы)

 2.  Умный дом

3. Практическое задание:

Составьте правильные пищевые цепи:

а)  щука - ил – плотва - черви
б) гниющие водоросли – стерлядь - мелкие ракообразные
в) фитопланктон – окунь - личинки стрекозы - дафнии

 

 

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет»

Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии

Рассмотрено на заседании методического совета  «9»сентября 2020г. Зачет Билет № 19 по специальности 49.02.01 Физическая культура   Учебная дисциплина: Экология «Утверждаю»   Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев  «9»сентября 2020г.

1. Загрязнение атмосферы. Техногенное загрязнение атмосферы.

 

2.  Основные направления природоохранной деятельности

3. Практическое задание:

Укажите последовательность звеньев пищевой цепи:

А) кузнечик Б) змея В) растение Г) орел Д) лягушка

 

 

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет»

Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии

Рассмотрено на заседании методического совета  «9»сентября 2020г. Зачет Билет № 20 по специальности 49.02.01 Физическая культура   Учебная дисциплина: Экология «Утверждаю»   Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев  «9»сентября 2020г.

1. Загрязнение гидросферы.  Техногенное загрязнение гидросферы.

 

2. Категории и виды особо охраняемых природных территорий

 

3. Практическое задание:

.Найдите соответствие между животным и средой его обитания.

1. Летучая мышь 2. Дельфин 3. Лиса 4. Крот
а) водная                       в) наземно-воздушная

б) почвенная                      г) наземная

1______, 2______, 3______, 4_____

 

 

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет»

Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии

Рассмотрено на заседании методического совета «9»сентября 2020г. Зачет Билет № 21 по специальности 49.02.01 Физическая культура   Учебная дисциплина: Экология «Утверждаю»   Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев  «9»сентября 2020г.

1.   Загрязнение литосферы. Техногенное загрязнение литосферы.

   2.  Охрана лесных ресурсов России.

  3. Практическое задание:

Найдите соответствие между животным и его органом передвижения.

1.Ласты                                                               2.Плавательные ножки

3. Перепонки между пальцами                         4.Плавники

а) жук-плавунец  б) щука     в) тюлень          г) лягушка

1______, 2______, 3______, 4_____

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет»

Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии

Рассмотрено на заседании методического совета «9»сентября 2020г. Зачет Билет № 22 по специальности 49.02.01 Физическая культура   Учебная дисциплина: Экология «Утверждаю»   Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев  «9»сентября 2020г.

1. Прикладная экология и ее основные направления

2.  Загрязнение атмосферы. Техногенное загрязнение атмосферы.

3. Практическое задание:

Найдите соответствие между способом передвижения и средой обитания.

1. Плавание    2. Бег и прыжки           3. Полет       4. Роющий

а) почвенная                   в) наземная
б) водная                         г) наземно-воздyшная

1______, 2______, 3______, 4_____

 

 

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет»

Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии

Рассмотрено на заседании методического совета  «9»сентября 2020г. Зачет Билет № 23 по специальности 49.02.01 Физическая культура   Учебная дисциплина: Экология «Утверждаю»   Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев      «9»сентября 2020г.       

 

1. Экологические проблемы: региональные и глобальные

 

2. Загрязнение гидросферы. Техногенное загрязнение гидросферы.

 

3. Практическое задание:

Найдите соответствие между средой обитания и ее характеристикой

1. Водная            2. Почвенная                 3. Наземно-воздушная


а) много кислорода и света, неравномерное распределение воды

б) плотная, мало кислорода, нет резких перепадов температуры

в) нет света, много углекислого газа, очень плотная

1_____, 2_____, 3_______

 

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет»

Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии

Рассмотрено на заседании методического совета  «9»сентября 2020г. Зачет Билет № 24 по специальности 49.02.01 Физическая культура   Учебная дисциплина: Экология «Утверждаю»   Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев  «9»сентября 2020г.

1. Причины возникновения глобальных экологических проблем  

 

2.  Загрязнение литосферы. Техногенное загрязнение литосферы.

3. Практическое задание:

 

Найдите соответствие между животным и средой его обитания.

1. Летучая мышь   2. Дельфин  3. Лиса  4. Крот
а) водная                       в) наземно-воздушная

б) почвенная                      г) наземная

1______, 2______, 3______, 4_____

 

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет»

Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии

Рассмотрено на заседании методического совета «9»сентября 2020г.                    Зачет Билет № 25 по специальности 49.02.01 Физическая культура   Учебная дисциплина: Экология «Утверждаю»   Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев  «9»сентября 2020г.

 

1. Природные ресурсы, используемые человеком.

2.  Экология: история развития

3. Практическое задание:

Найдите соответствие между животным и его органом передвижения.

1.Ласты                                                               2.Плавательные ножки

3. Перепонки между пальцами                         4.Плавники

а) жук-плавунец  б) щука     в) тюлень          г) лягушка

1______, 2______, 3______, 4_____

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет»

Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии

Рассмотрено на заседании методического совета  «9»сентября 2020г.  Зачет Билет № 26 по специальности: 49.02.01 “Физическая культура” Учебная дисциплина: Экология «Утверждаю»   Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С. Минеев  «9»сентября 2020г.

 

1. Рациональное природопользование. Пути решения сырьевой проблемы

 

2. Среда обитания. Типы среды обитания. Роль среды обитания

3. Практическое задание:

 Найдите соответствие между способом передвижения и средой обитания.

1. Плавание    2. Бег и прыжки           3. Полет       4. Роющий

а) почвенная                   в) наземная
б) водная                         г) наземно-воздyшная

1______, 2______, 3______, 4_____

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет»

Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии

Рассмотрено на заседании методического совета  «9»сентября 2020г. Зачет Билет № 27 по специальности: 49.02.01 “Физическая культура” Учебная дисциплина: Экология «Утверждаю»   Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С. Минеев  «9»сентября 2020г.

 

1. Социальная экология: предмет, виды, задачи.  

2.  Сукцессия. Виды.

3. Практическое задание:

Определите правильно составленную схему цепи питания:

а) леопард → газель → трава;

б) клевер → заяц → орел → лягушка;

в) перегной → дождевой червь → землеройка → горностай;

г) трава → зеленый кузнечик → лягушка→ уж;

д) мышь полевая → семена злаков → ястреб

 

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет»

Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии

Рассмотрено на заседании методического совета  «9»сентября 2020г. Зачет Билет № 28 по специальности: 49.02.01 “Физическая культура” Учебная дисциплина: Экология «Утверждаю»   Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С. Минеев  «9»сентября 2020г.

 

1. Естественная и искусственная среда обитания человека  

 

2.  Экология: роль экологии и значение в современном мире

3. Практическое задание:

 

Найдите соответствие между средой обитания и ее характеристикой

1. Водная            2. Почвенная                 3. Наземно-воздушная


а) много кислорода и света, неравномерное распределение воды

б) плотная, мало кислорода, нет резких перепадов температуры

в) нет света, много углекислого газа, очень плотная

1_____, 2_____, 3_______

 

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет»

Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии

Рассмотрено на заседании методического совета  «9»сентября 2020г. Зачет Билет № 29 по специальности: 49.02.01 “Физическая культура” Учебная дисциплина: Экология «Утверждаю»   Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С. Минеев «9»сентября 2020г.  

1. Окружающая человека среда и ее компоненты

   2. Биотоп. Связь с биоценозом.

3.  Практическое задание:

Определите правильно составленную пищевую цепь
А) чайка → окунь → мальки рыб → водоросли
Б) водоросли → чайка → окунь → мальки рыб
В) мальки рыб → водоросли → окунь → чайка
Г) водоросли → мальки рыб → окунь → чайка

 

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет»

Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии

Рассмотрено на заседании методического совета «9»сентября 2020г. Зачет Билет № 30 по специальности: 49.02.01 “Физическая культура” Учебная дисциплина: Экология «Утверждаю»   Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С. Минеев «9»сентября 2020г.

 

1.  Городская среда: проблемы большого города

2.  Экосистема: особенности, что включает и виды

 

3.Практическое задание:

  Определите верно, составленную пищевую цепь
А) еж → растение → кузнечик → лягушка
Б) кузнечик → растение → еж → лягушка
В) растение → кузнечик → лягушка → еж
Г) еж → лягушка → кузнечик → растение

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.