|
|||||||||
Дельфин, чайка, страус, акула, береза, орел, карась, комар, водоросли, бабочкаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Дельфин, чайка, страус, акула, береза, орел, карась, комар, водоросли, бабочка
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский государственный университет» Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии
| ||
Рассмотрено на заседании методического совета «9»сентября 2020г. | Зачет Билет № 2 по специальности 49.02.01 Физическая культура Учебная дисциплина: Экология | «Утверждаю» Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев «9»сентября 2020г. |
1. Экология: методы, используемые в экологических исследованиях 2. Отходы. Виды отходов. 3. Практическое задание: Из предложенного списка поместите в соответствующую среду обитания животных или растений: Корень дерева, овод, водоросли, крот, медуза, дождевой червь, клоп, бабочка, олень
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский государственный университет» Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии
| ||||
Рассмотрено на заседании методического совета «9»сентября 2020г. | Зачет Билет № 3 по специальности 49.02.01 Физическая культура Учебная дисциплина: Экология | «Утверждаю» Заместитель директора по учебно-методической и научной работе _____________ В.С.Минеев «9»сентября 2020г. | ||
1.Экология: объекты изучения экологии (популяция, экосистема, биосфера). 2. Классификация твердых бытовых отходов. 3. Практическое задание: Из предложенного списка поместите в соответствующую среду обитания животных или растений:
|
||||
|