|
|||
Лошадиное правило ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Лошадиное правило Такое необычное название получил один способ, как запомнить смену функции на кофунцию. По легенде в давние времена жил на свете очень рассеянный математик. И был у него один верный и умный друг – лошадь. Занимаясь тригонометрией математик спрашивал лошадь менять ему функцию или нет, если животное кивало головой происходила замена, нет – все оставалось «на месте». Разобраться в истории довольно просто, если представить ось координат для построения тригонометрической окружности. Если аргумент функции содержит , то есть лошадь кивает «да», происходит смена на кофункцию. Если же перед острым углом стоит π или 2π, умный конь кивает вдоль оси OX – «нет», функция остается прежней. Единственное что необходимо заучить наизусть – это знаки по четвертям для sin, cos, tg и ctg.
|
|||
|