Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Заключение



Заключение

Учитывая быстрые темпы обновления информации, оратору приходится оперативно ее перерабатывать: анализировать, систематизировать, оценивать, создавать информационный и методический материал для занятий. В современных условиях каждый оратор должен быть коммуникативно-компетентным человеком, мастером организации делового и межличностного взаимодействия.

Возможности современной культуры открывают перед оратором перспективу широкого использования в своей деятельности всего богатства коммуникативных средств и информационно-коммуникативных технологий. Рассмотрение и анализ разнообразия коммуникативных средств помогает наметить несколько важных направлений в совершенствовании коммуникативной деятельности оратора.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Александров Д.Н. Самоучитель красноречия. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.

2. Анцупов А.Я. Конфликтология: учебник для вузов/А.Я Анцупов, О.И. Шипилов. - М.: ЮНИТИ, 1999.

3. Аухадеева Л.А. Формирование коммуникативной культуры современного учителя в процессе вузовской подготовки. Диссертация доктора педагогических наук. - Казань, 2008.

4. Бадмаев Б.Ц., Малышев А.А. Психология обучения речевому мастерству. – М.: Изд-во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2002.

5. Безносов С.П., Профессиональная деформация личности. – Спб: Речь, 2004.

6. Белухин Д.А. Педагогическая этика: желаемое и действительное./Анализ сущности и содержания общепринятых понятий педагогической этики. - М.: Московский психолого-социальный инстиут, 2007.

7. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. Пер. с англ. - Спб.:Лениздат, 1992.

8. Булатова О.С. Педагогический артистизм: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.

9. Бусыгина А.Л. Профессор – профессия. Монография.– Самара: Изд-во СамГПУ, 1999.

10. Васильев Н.Н. Тренинг преодоления конфликтов. - СПБ.:Речь, 2008.

11. Васильев Н.Н. Тренинг профессиональных коммуникаций в психологической практике.- СПБ.: Речь, 2007.

12.Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Деловая риторика: Учебное пособие для вузов. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2002.

13. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Риторика и культура речи. Серия «Высшее образование». – Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2003.

14. Вишнякова Н.Ф. Конфликт – это творчество? = The conflict – is it creative?: Тренинговый практикум по конфликтологии. - Минск, 1996.

15.Деятельность преподавателя вуза: основы профессионализма: учебное пособие/ рук.авт. коллектива Т.И. Руднева. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2009.

16. Жалагина Т.А. Психологическая профилактика профессиональной деформации преподавателя вуза.[Электронный ресурс] Дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.03, 19.00.07 .-М.: РГБ, 2005.

17.Зарецкая И.И. Коммуникативная культура педагога и руководителя/ М.: сентябрь, 2002.

18.Зеер Э.Ф., Психология профессионального образования. – М: издательство Московского психолого-социального института., 2008.-144с.

19. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов.- М.: Логос, 2005.

20.Каган М.С., Соколов Е.Г.: Диалоги. – Спб.:Издательство Санкт-Петербургского университета, 2006.

21.Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении: книга для учителя.- М.: Просвещение, 1978.

22.Ключевский В.О. Сочинения. В 9 т. Т VII. Специальные курсы / Под ред.В.Л. Янина. – М.: Мысль, 1989.

23. Колесникова И.А. Коммуникативная деятельность педагога: учеб. пособие для студ.высш. пед. учеб. заведений/И.А. Колесникова; под ред. В.А. Сластенина. - М. Издательский центр «Академия», 2007.

24. Кузнецов И.Н. Практикум по риторике: учебно-справочное пособие, – Мн: «Современное слово», 2004.

25.Куприянов Р.В. Межличностные конфликты в диаде преподаватель-студент. Монография. - Казань, 2011.

26.Лосев А.Ф. Дневники. Письма. Проза. - М.: «Просвещение», 1997.

27.Лотман Ю.М. Воспитание души. Воспоминания. Беседы. Интервью. Спб, «Искусство-СПБ», 2005.

28.Макарова Л.Н., Шаршов И.А. Личность и стиль деятельности преподавателя глазами студентов.http://education.recom.ru/6_2004/37.html.

29.Максимова Г.П. Коммуникативная культура преподавателя вуза и ее развитие в профессиональной деятельности. Диссертация кандидата педагогических наук. – Ростов н/Дону, 2000.

30.Мишаткина Т.В. Педагогическая этика: Учеб. пособие/ Серия «Высшее образование» - Ростов н/Д: Феникс; Мн.: Тетра Системс, 2004.

31.Морева Н.А. Основы педагогического мастерства: Учебное. пособие для вузов/ Н.А. Морева. – М.: Просвещение, 2006.

32. Мурашов А.А. Культура речи учителя. – М: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002.

33.Мурашов А.А. Педагогическая риторика. –М.: Педагогическое общество России, 2001.

34. Мурашов А.А. Риторика. Хрестоматия – практикум. – М.: Российское педагогическое агентство, 1998.

35.Настольная книга преподавателя /авт.-сост. И.Н. Кузнецов. – Мн.: «Соврем. слово», 2005.

36. Панфилова А.П. Тренинг педагогического общения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2006.

37.Педагогическое речеведение. Словарь-справочник. – Изд. 2-е испр. и доп. / Под ред. Т.А. Ладыженской А.К. Михальской; сост. А.А. Князьков. – М.: Флинта, Наука, 1998.

38.Развитие профессионализма преподавателя высшей школы: учебно-методическое пособие. Издание второе, стереотипное/Под науч. ред. А.А. Деркача. - М.: Изд-во РАГС, 2009.

39. Рогов Е.И. Учитель как объект психологического исследования. М.:ВЛАДОС, 1998.-494 с

40.Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. - М.: Просвещение, 1991.

41.Секреты ораторского мастерства / Пер. с англ. Е.А. Бакушева. – Мн.: ООО «Попури», 2003.

42.Семенова Е.М. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога: Учебное пособие. - 3 изд. - М.:Психотерапия, 2006.

43.Сепир Э. Избранные труды по языкознанию и культурологии. – М.: Прогресс, 1993.

44.Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. - Спб.:Речь, 2008.

45.Соколова В.В. Культура речи и культура общения. – М.: Просвещение, 1995.

46.Сопер П. Основы искусства речи. – Ростов-на Дону: Издательство «Феникс», 1995.

47.Стернин И.А. Практическая риторика: учеб. пособие для студ. высших учеб. заведений/И.А. Стернин. - 5 -е изд. стер. М.: Издательский центр «Академия», 2008.

48.Цицерон Три трактата об ораторском искусстве. - М.: Ладомир, 1994.

49.Эллис А., Ландж А. Не давите мне на психику! Спб.: Речь, 1997.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.