|
|||
Тема урока:. Всё познаётся в сравнении». Планируемые результаты обучения.. Организационный момент. Актуализация знаний и проверка д/зСтр 1 из 3Следующая ⇒ Тема урока: Кислоты: классификация, номенклатура, физические и химические свойства «Всё познаётся в сравнении» Цель урока: – Обобщить и систематизировать знания о кислотах, их составе, классификации и химических свойствах. Основные понятия:Кислоты, индикаторы. Планируемые результаты обучения. – Знать состав кислот и их классификацию. – Уметь определять валентность кислотного остатка и составлять формулы кислот. – Знать химические свойства кислот. – Уметь составлять уравнения химических реакций, распознавать кислоты с помощью индикаторов. – Знать правила техники безопасности при работе с кислотами.
ХОД УРОКА 1. Организационный момент Учитель: Здравствуйте! 2. Актуализация знаний и проверка д/з Учитель: Каждый находящийся в классе ученик 8 класса не может заявить, что он все знает. В правоте этих слов мы сегодня с вами убедимся. Девизом нашего урока пусть будет высказывание великого мыслителя П. Лапласа: То, что мы знаем – ограничено; То, что не знаем – бесконечно Учитель: Мы продолжаем изучать основные классы неорганических соединений. Что же мы с вами уже знаем? Нам известен класс оксиды и класс основания. Дайте определение этих классов веществ. Ответ учащегося: Оксид – это сложное вещество, которое состоит из двух элементов, одним из которых является кислород. Ответ учащегося: Основание – это сложное вещество, в состав которого входит атом металла, соединенный с одной или несколькими гидроксогруппами ОН. Назовите данные вещества. К какой группе они относятся? 1. Na2O – K2O – Fe2O3 – CaO – 2. Ca(OH)2 – CuOH – Fe(OH)2 – Al(OH)3 – .
|
|||
|