Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема урока:. Всё познаётся в сравнении». Планируемые результаты обучения.. Организационный момент. Актуализация знаний и проверка д/з



 Тема урока:

Кислоты: классификация, номенклатура, физические и химические свойства

«Всё познаётся в сравнении»

Цель урока:

– Обобщить и систематизировать знания о кислотах, их составе, классификации и химических свойствах.

Основные понятия:Кислоты, индикаторы.

Планируемые результаты обучения.

Знать состав кислот и их классификацию.

Уметь определять валентность кислотного остатка и составлять формулы кислот.

Знать химические свойства кислот.

Уметь составлять уравнения химических реакций, распознавать кислоты с помощью индикаторов.

Знать правила техники безопасности при работе с кислотами.

 

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Учитель: Здравствуйте!

2. Актуализация знаний и проверка д/з

Учитель: Каждый находящийся в классе ученик 8 класса не может заявить, что он все знает. В правоте этих слов мы сегодня с вами убедимся. Девизом нашего урока пусть будет высказывание великого мыслителя П. Лапласа:

То, что мы знаем – ограничено;

То, что не знаем – бесконечно

Учитель: Мы продолжаем изучать основные классы неорганических соединений. Что же мы с вами уже знаем? Нам известен класс оксиды и класс основания. Дайте определение этих классов веществ.

Ответ учащегося: Оксид – это сложное вещество, которое состоит из двух элементов, одним из которых является кислород.

Ответ учащегося: Основание – это сложное вещество, в состав которого входит атом металла, соединенный с одной или несколькими гидроксогруппами ОН.

Назовите данные вещества. К какой группе они относятся?

1. Na2O –

K2O –

Fe2O3

CaO –

2. Ca(OH)2

CuOH –

Fe(OH)2

Al(OH)3

.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.